Тип: настольная ролевая игра
Жанр: постапокалипсис, выживание
Разработчик: Fria Ligan
Издатель в России: «Студия 101»
Количество игроков: 2–6
Возрастной рейтинг: 16+
Привычная и размеренная жизнь большинства людей закончилась чередой глобальных катастроф. Знание, из-за чего все произошло, теперь навсегда утеряно, мир превратился в Зону, а сами люди, жившие когда-то, теперь зовутся «Древние». Кто-то из выживших их проклинает, кто-то им молится, большинство же приняли изменения в миропорядке и пытаются любым способом цепляться за тоненькую соломинку жизни в пропитанном Гнилью мире.
Те, кто смог чудом выжить в том аду, в который превратилась наша планета, необратимо изменились, став мутантами. Что-то изменило генокод всего живого, сделав его нестабильным и превратив существ в мутантов. «Лишние» функционирующие конечности, возможность получать энергию фотосинтезом, крылья, способные поднять тяжелое тело в воздух, и многие другие изменения организмов при использовании могут не только принести пользу обладателю, но и привести к катастрофическим последствиям. В некоторых случаях выживший обзаводится новой постоянной мутацией, теряя драгоценные Телосложение, Ловкость, Смекалку или Эмпатию.
Гниль – самый страшный бич сохранивших свои жизни мутантов. Она везде: в воде, еде, земле, воздухе. Найти чистый источник воды невероятная удача, старожилы передают знания о таких местах только под большим секретом и за огромную плату. С едой еще сложнее, любая пища, найденная или выращенная в Зоне заражена Гнилью. Немногие выжившие научились очищать скудные крохи от этой заразы. Голод сейчас основная причина гибели тех, кто стал называть себя Народом, а свое место жительства – Ковчег.
Ковчегом выжившие считают сектор, в котором по какой-то причине уровень Гнили равен нулю. Здесь можно отдохнуть, восстановить силы и попытаться вывести накопленную грязь из организма. Правда, всегда остается вероятность, что поражение зашло слишком далеко, и Гниль останется в теле навсегда. Довольно много крепких еще мутантов вынуждены коротать свои дни, не выходя за пределы чистой территории из-за того, что их организм «прогнил» до опасного уровня.
Невозможно выжить, не выходя за пределы территории Ковчега, ведь рано или поздно запасы провизии и пригодного для изготовления жизненно необходимых предметов хлама подойдут к концу. Поэтому за границу чистой зоны отправляются экспедиции мутантов.
В Зоне полно всего, что может пригодиться как отдельному разумному, так и всей общине. Надо только приложить усилия, чтобы найти полезные вещи, добыть их и благополучно доставить в Ковчег. Все это сопровождается встречами с разнообразными тварями, большинство из которых хотят сожрать легкую добычу или просто не рады видеть незваных гостей на своей территории.
Единственная надежда в сердцах выживших таится в рассказываемых у костров байках о неком Эдеме – наследии эпохи Древних. Это райский оазис, затерянный где-то посреди смертоносных просторов Зоны. Если верить словам, именно там везунчиков ждут и ответы на вопросы, и спасение.
Конечно, все эти легенды могут оказаться всего лишь выдумкой, но это не важно, ведь выбора у Народа все равно нет. Мутанты живут на страницах новой эпохи.
И перед вами ее точка отсчета.