Найти тему
6,6K подписчиков

Чуть не помер в приступе белой горячки.

878 прочитали

Алкоголь опасен для здоровья.
Алкоголь опасен для здоровья.

Салют родня 🤘 ПлАт🚫н на связи ✊

Внимание ! Чрезмерное употребление алкоголя опасно для здоровья!

История от подписчика Серёги из г Саратов.

Сергей спасибо за историю! Немного пришлось её подрезать и переделать, чтобы более-менее понятно было читать, не обессудь.

Две недели я употреблял спирт сомнительного происхождения, так как в деревне уже давно перестали гнать самогон, и местные барыги перешли на продажу бодяженным спиртом, это было дешевле и быстрее чем с самогоном.

Всем Добра!

Я алкаш со стажем, я начал пить ещё с 12 летнего возраста, попробовал пиво, потом портвейн, и так далее, мне очень понравился этот балдёж.

К тому же я думал что пить алкоголь это нормально, мои родители пили его постоянно, по этому из меня тоже получился алкаш.

Родителей не стало, отец повесился, мать сбила машина в нетрезвом виде.

Ну и моя жизнь не отличалась от той которую проживали родичи мои.

Я закончил 7 классов , работал где приходилось, чаще всего это шабашки, копал огороды, косил траву, зимой чистил снег, лазил по мусорке собирал металл, картон , бутылки, банки.

 Салют родня 🤘 ПлАт🚫н на связи ✊  Внимание ! Чрезмерное употребление алкоголя опасно для здоровья!  История от подписчика Серёги из г Саратов.  Сергей спасибо за историю!-2

Жены у меня не было, детей соответственно тоже.

С каждым разом я пил всё жёстче и много.

Запои доходили до двух месяцев, проснулся выпил упал, загрыз сухарём и так неделями могло происходить, пил я только паленку, она дешевле на много,хоть и воняла сивухой.

Были у меня и белки , и трясуны, и психушка два раза, всё было без исключения.

Теперь вернёмся к тому запою.

Я насобирал металл за неделю, и сдал на 3000₽

Купил гречку, масло, сигарет, а на остальные деньги приобрёл спирт на соседней улице по 60₽ за пузырь.

Затарился под завязку, я всегда так делал чтобы не бегать лишний раз туда сюда в полумёртвом состоянии.

Неделя прошла, вторая, бухло закончилось денег нет, сдать, продать нечего, у меня даже света в доме не было.

Начались вот эти все отходняки после запоя, тряска, давление, страхи, холодный пот.

Была уже ночь, сел возле печки скрутил самокрутку курю, и чувствую меня накрывает, света нет, только от печи немного отсвечивает.

Чувствую мимо меня ветер гоняется, и топот стоит каблуков, я то не вижу ничего, а вот ощущение что кто-то туда сюда проносится и топочит есть.

Меня дико накрыло страхом, я бегом за фонариком , он как назло почти не светит, разрядился.

Сижу свечу по сторонам, и опять этот наплыв ветер, шаги, и мимо меня кто-то проносится, я только успеваю в след посветить, какой-то мужик метра два ростом, и с чемоданом носиться, видел со спины его только.

 Салют родня 🤘 ПлАт🚫н на связи ✊  Внимание ! Чрезмерное употребление алкоголя опасно для здоровья!  История от подписчика Серёги из г Саратов.  Сергей спасибо за историю!-3

Я перепуганный кричу пошёл вон из моего дома , он молча ходит там по комнатам и не отвечает нечего, гремит посудой.

Возле печи стоял топор, я хватил его и когда он снова пробегал мимо меня я закричал что я его зарублю если не уйдёт.

Он проигнорировал мою просьбу, я швырнул в него топор, а потом набросился на него с кулаками, у него силища адская была, он откидывал меня как пушинку, потом начал меня душить, я задыхаться стал, и потом потерял сознание.

Не знаю сколько прошло времени, когда я пришёл в себя, всё было в доме перевернуто , в горле пересохло, я с ведра черпаю воду попить , и смотрю на подоконнике стоит чекушка водки.

 Салют родня 🤘 ПлАт🚫н на связи ✊  Внимание ! Чрезмерное употребление алкоголя опасно для здоровья!  История от подписчика Серёги из г Саратов.  Сергей спасибо за историю!-4

Я сразу обрадовался что меня сейчас отпустит , вот только вспомнить не мог когда принёс её домой , но это уже было не так важно, я откупорил её и только пригубил, как тут же почувствовал что я что-то выпил не то, у меня сразу зажгло всё внутри, я с криками выбежал во двор и кричу помогите.

Выбежали соседи я уже лежал на земле корчился но в сознании, кричу ему что я выпил что-то не то и у меня всё плавится внутри.

Женек сосед меня сразу в машину, и в стационар..

Врачи сразу меня в токсикологию промывать желудок, уколы капельницы, МРТ я сказал что я выпил что-то, и меня накрыло белка до кучи, они за одно и из абстиненции меня вывели.

Врачи очень грамотные оказались, сразу выяснили что я выпил.

От меня сильно пахло ацетоном, хотя я совсем не чувствовал нечего, и когда пил его тоже, только жение сильное в желудке, и горле.

Слава Богу обошлось все хорошо, не каких операций не было, на сквозь не чего не прожгло, только голосовые связки с тех пор сели, и теперь тихо говорю ..

Врачи сказали крупно повезло, что мало отпил , а так мог бы и умереть, так же спасибо соседям что привезли во время.

Откуда появился этот ацетон не помню, возможно пьяный с помойки принёс и забыл.

К сожалению окончательно после этого случая я не завязал пить, просто немного стал реже употреблять, через пол года снова ушёл в тяжёлый запой.

Ребята спасибо за ваши истории!

Я потихоньку их разбираю и размещаю здесь, кому не ответил не переживайте, значит ещё не дошёл до вашего сообщения.

Прислать свою историю вы можете на почту в шапке профиля адрес.

Хочу поблагодарить донатера за поддержку канала Оксану С.

Спасибо тебе моя хорошая! Счастье здоровье тебе 🤘

Ребята у кого если будет желание поддержать канал монетой, или может передать кому то привет через мой канал, пишите в сообщениях при переводе с какого вы города и ваше пожелание.

Реквизиты 👇

Номер карты:

Сбербанка 👉 5469980270298603

Номер карты:

Тинькофф 👉 5536914160950691