318 подписчиков

Все признаки токсических отношений .

 Ой , я думала токсические люди меня пройдут стороной 🚶‍♀️🧍 но нет 🤭 я всех притягиваю к себе как магнит .

Ой , я думала токсические люди меня пройдут стороной 🚶‍♀️🧍 но нет 🤭 я всех притягиваю к себе как магнит . Таких эпизодов в моей жизни была два это мой бывший молодой человек и как мне казалась тогда лучшая подруга . Тут слово казалось можно выделить так и правда казалась . Но я начну с парня который вечно врал придумывая разные небылицы во благо , любитель оскорбить но сделать так ,что вроде похвалил и унизил одновременно , оскорбления шли в мою сторону при чужих ( его друзьях ) ну я думаю если так в глаза то и за спиной моей такое просто никто не говорил . Хотя все его мнимые друзья говорили ЧТО ты нашла в этом лапаухом куске дерьма . А теперь вопрос . Что за друзья такие у него , что так опускают в глазах его девушки ? Все прекрасно понимала , что относиться ко мне мягка говоря пахабна . Конечно и сходились , и расходились "но мыло начало начинай всё сначала" а в конце у меня просто коляску сорвала уже и кричала и била этого засранца ибо всё уже . И вот этот вечер настал , чтоб мне сказать 😊 иди с миром и не возвращайся . Ну как я не материлась но подтекст был ....наверно дурак не понял 😆. Скажу одно в эту ночь обматюкал меня он , мне лично было пофиг абы руки отряхнуть . Так вот у этого засранца девушка в другом городе и родила от него ещё . А этот до сих пор звонит мне сочиняет сказку о том , что жить с этой дамой не возможно и спать в одной кровате . На всю такую жалость отвечала САМ виноват , ТВой выбор. Короче вернись прошу! Тьфу-тьфу токсик одним словом . По приезду в свой родной город решил мне набрать . Ответ его мой убил это 💯 процентов Мне некогда ...да , я великий начальник ! Мне некогда стобой говорить ! Все пока! Боже открыла сообщения в соцсетях и читаю Я приежаю в 19.00 встречай на вокзале . Чё? Я решила как я босс написала Была занята , время , день, место сообщу . Тот видно офигел Спасибо . Я тебя услышал вчера . Будь счастливая . На что ответила Обиженный мальчик . Кажись отцепиться . И вот что подошло к нему

 Ой , я думала токсические люди меня пройдут стороной 🚶‍♀️🧍 но нет 🤭 я всех притягиваю к себе как магнит .-2

  1. 📌 Явные и скрытые унижения: токсичные люди проявляют вербальное насилие через двусмысленные комплименты, язвительные шутки или открытые оскорбления, занижая самооценку человека.
  2. Изолирующее или контролирующее поведение: токсичный человек воспринимает свою жертву, как вещь. Он контролирует каждый ее шаг, окружение и даже манеру одеваться или ограничивает общение, закрыв на замок.
  3. Саботаж: публичные оскорбления, разрушение репутации, распространение слухов – это явные признаки токсичного человека.
  4. Сексуальное принуждение, жестокость, физическое насилие: нарциссы  не воспринимают границы других людей, они могут склонять свою жертву к некомфортным действиям и проявлять физическую силу.

Вот такой у меня первый токсик в отношениях был 🧍📃.

Вторая была токсичная дружба и от такой дружбы отделяла то , что жили подальше 🐾🐾🐾 а я к чему веду к тому , что уже бы давно разбежались но нет.... довольно долго дружили . Это вечно не довольствие на жизнь , все виноваты только не она , вечно сплетни о всех бывших парнях, подруг , даже обсуждения за спиной шли парня какой он козел . После с этим козлом в кафе на свидание бежала 😆🤭 хоть и говорила что он дерьмо и вообще чет руки , ноги не слушаются плохо ходить и все такое . Но когда парень зовёт мы здоровы у нас марафет на лице так сказать боевой расскрас и нарядная . Всё вылечилась за час 😆😆😆. Актриса и любительница строить жертву из себя . Ей всегда было пофиг хочу ли я слушать ее сплетни , разборки с парнем эти склоки . Давать какие-то наказы, мысли . Все это накапливалась и я понимаю , что мне плохо , я не хочу куда то ходить , встречаться , что то делать интересное нет хобби , нет желания что то делать вообще . Так куда там ее звонок это три часа выкинуты из жизни . А как она с парнями общаться это ужас . Там скандал закатит как два года женаты а не неделю встречаются . А рассорились из за того , что я сказала Начни хоть что то делать а не сиди и не жди чудо таблетку

. Ответила Я не могу как ты 2 часа заниматься спортом . Так только жертва и говорит . Пожалейте . Ну что сказать как парень бывший сказал ей Ты только кофе пьешь , пилишь ногти и по два часа с подругой говоришь . Все больше ничего не делаешь а ну да ходит на свидания с разными мужиками ища спонсора по жизни забивая на дочь , родителей . Мужики превыше всего. Но как только избавилась и от нее жизнь сного заиграла красками . Спустя наверно год я попросила у нее прощение но опять же начались мусоленье ее парней . Решила довольно и просто отдалилась от нее .К ней я отнесла вот это

📌1. Друг несет один сплошной негатив. Всегда говорит о плохих людях, плохих новостях, осуждает всех вокруг. По его мнению все, кроме него, живут неправильно. Если все время говорить только о плохом, то может выработаться определенный пессимистический способ мышления. Ведь мы неосознанно становимся похожи на людей, с которыми проводим много времени. Именно поэтому нужно правильно выбирать себе близкий круг общения, который будет заставлять учиться новому и расти, а не тянуть нас вниз.

2. Сплетни — главная тема для разговора. Если два человека общаются только про других, то такие отношения не несут никакой смысловой нагрузки. Во всем должна быть мера. У двух близких друзей должны быть другие темы для разговора, кроме обсуждения и осуждения жизни других. Чрезмерная критика, насмешки и оскорбления — это признаки неудачников. Успешные люди обсуждают и критикуют исключительно себя. И нужно помнить, что если человек осуждает других при тебе, то и за твоей спиной он обсуждает тебя. Общение с такими людьми желательно свести к минимуму.

3. Всегда нужно следить за собственным эмоциональным состоянием и здоровьем. Иногда после встречи с определенным человеком можно почувствовать усталость, сонливость, резко портится настроение, болит голова. Все это признаки того, что вы стали жертвой энергетического вампира. Такие друзья, возможно, неосознанно подпитывают себя положительной энергией других людей. Но зачем долго и близко общаться с человеком, из-за которого ухудшается самочувствие?

4. Совсем критичным фактором токсичной дружбы можно назвать вредные привычки. Если двух людей связывают только алкоголь, табак или наркотические вещества, то это не дружба, а просто плохая компания или «клуб вредных интересов». От компании таких людей нужно избавляться моментально и категорично, пока не стало слишком поздно. Настоящий друг вряд ли позволит тебе губить свое здоровье.

5. Если близкий человек обесценивает любые мысли или действия, то вряд ли его можно назвать хорошим другом. Такие люди завидуют успехам других, они убивают мотивацию и желание чего-либо добиваться. Они часто говорят: «это глупая мечта, ее невозможно реализовать», «это невозможно», «у тебя ничего не получится» и т.п. Такие товарищи очень тормозят развитие или заставляют деградировать вместе с ними.

6. Эгоизм и ложь также ни к чему хорошему в дружбе не приводят. Если один думает только о себе и общается со вторым только тогда, когда ему удобно — это плохо. Если товарищ постоянно лжет о своей жизни, манипулирует, лицемерит, на него нельзя положиться, то зачем держать возле себя такого человека? Дружба должна строиться на взаимном обмене энергией, на доверии и понимании. Любые отношения — это ответственность, дружеская связь — не исключение. Часто эгоисты и лжецы не ценят время другого человека, они могут назначить встречу и не прийти на нее, придумав очередную глупую отмазку. Или бросить в критический момент, обосновывая это срочными личными делами. На самом деле просто у человека нет желания тратить свое время на помощь другу. Для важных и ценных людей мы всегда найдем время и возможности.

7. Скрытность также является одним из факторов, отравляющих отношения. Если друг мало чего рассказывает о своей жизни, не делится своими мыслями, эмоциями, то это вызывает недоверие. Или же если вы не можете рассказать другу многие события из собственной жизни, то это тоже говорит о том, что в отношениях нет близости, доверия и понимания. Дружба должна строиться на открытости, если этого нет, то эти отношения лишь пустая трата времени.

Избовляйтесь от токсичных отношении .. сводите их на нет .