Недавно узнал, как баскетболист моего детства и ЛА - Шакил О'Нил создал собственную линейку обуви за недорого. Историю можете почитать сами.
Но этим не заняли Джордан и другие бренды...
Вопрос: что мешает компаниям с прибылью овердохуя делать продукты (линейки продуктов) доступными для всех других - небогатых слоев населения.
Тут проблемы с правильным определением ЦА? - Тогда меняем маркетолог.
Тут жадность? - Допустим.
Но где деньги?
В налогах? Возможно, ну а как же забота о малоимущих? Правильно. Потому что такой программы нет.
Я плачу налоги, от туда и берите.
Справедливо? Справедливо, но пока сами толстосумы не начнут выделять деньги или создавать продукты для малоимущих, разница между бедными и богатыми будет расти