Я работаю в той сфере, где можно одну задачу переделывать неограниченное количество раз. Из расходников там только нервы разработчика.
Кстати, вообще не от того, что где-то ошибся или сделал предельно плохо. В большинстве случаев потребность переделать задачу связана только с тем, что клиент успел что-то дополнить или вообще все значительно переделать уже в процессе выполнения задачи, либо сразу после ее готовности.
Просто представьте то, что как-то был случай, когда пришлось переделывать задачу 17 раз. В тот момент я успокаивал себя лишь тем, что я работаю на зарплате и, в целом, мне нет никакой разницы чем заниматься на рабочем месте.
Но! Когда-то раньше я был любил выполнять задачи максимально хорошо, чтобы все, как минимум, соответствовало заказу на все 100%, а еще часто делал дополнительные версии, которые на мой вкус смотрелись интереснее. Кстати, в большинстве случаев клиенты останавливались именно на этом варианте.
Все хорошее когда-то заканчивается, поэтому в какой-то момент будто закончились клиенты, которые не заваливают тебя бесполезными дополнениями и изменениями. И если вы сейчас подумали про тех клиентов, которые вносят правки в процессе согласования, то вы крупно ошибаетесь. Я сейчас именно про тех клиентов, с которыми все согласовываешь, уточняешь в день перед началом работ, дополнительно подтверждаешь в процессе выполнения по отдельным сложным в реализации пунктам, а ровно через день или пару дней после итогового выполнения они сообщают что-то в стиле "Мы тут посовещались. Нужно кое-что поправить". В подавляющем большинстве случаев их "кое-что" затрагивает все то, что было сделано.
Мне кажется, что именно из-за таких клиентов и выгорают разработчики. А еще именно из-за таких клиентов некоторые разработчики раздувают чек за выполнение интеграций, создание сайтов и т.д., они сразу в цену по умолчанию закидывают сотни правок.
В таких условиях трудно не растерять желание делать все быстро, но менее качественно. В подавляющем большинстве случаев такой подход окажется даже более выгодным.
Большинство клиентов устроит и такой результат, когда задача выполнена хорошо на процентов 60-80, кто-то захочет доработать конкретные детали, но в любом случае вы будете выполнять задачи гораздо быстрее.