Найти тему

Стратегии продаж при выкупе товаров из Китая: как продавать много и прибыльно

При перепродаже товаров, купленных в КНР, очень важно не только правильно выбрать поставщика, обеспечить необходимый ассортимент и качество при разумной цене и наладить все транспортно-логистические процедуры, включая доставку и таможенную очистку. Не менее важно и грамотно наладить сбыт, чтобы продукция пользовалась хорошим спросом и раскупалась не хуже, чем холодный лимонад в жаркий летний полдень. Как грамотно выстроить продажи и какие стратегии для этого использовать. Наша очередная статья – именно об этом.

При выкупе товаров из Китая можно использовать различные стратегии продаж, которые помогут увеличить прибыль и привлечь новых клиентов. Эксперты компании Deply подобрали для вас наиболее эффективные из них.

Оптимизация цен

Одна из основных стратегий – это оптимизация цен. Необходимо провести анализ цен конкурентов и предложить более выгодные условия для своих клиентов. Это может быть скидка на первую покупку, бесплатная доставка или другие бонусы. Не упускайте этот фактор – значительная часть потребителей стоимость товара считает определяющим фактором номер один.

-2

Маркетинговые акции

Еще одна стратегия - проведение маркетинговых акций. Например, можно предложить бесплатную доставку при покупке определенного количества товара или скидку на следующий заказ. Это поможет привлечь новых клиентов и удержать старых.

-3

Создание продающего сайта или интернет-магазина

Создание собственного сайта позволит привлечь больше клиентов и сделать процесс покупки более удобным. На сайте можно разместить всю необходимую информацию о товаре, его характеристиках, ценах и условиях доставки. Также можно создать раздел, где будут публиковаться отзывы, а еще лучше – рекомендательные и благодарственные письма.

-4

Работа на маркетплейсах

Сегодня только совсем ленивый или очень далеки от реалий современных торговых трендов человек не стремиться продавать свои товары на WB, Ozon, Яндекс.Маркете и прочих маркетплейсах. При грамотном построении работы на этих площадках многие селлеры достигают более значительных результатов, чем при продаже через собственный сайт. И это вполне объяснимо – согласно исследованиям авторитетного агентства «Ашманов и партнеры», значительная часть потенциальных покупателей уже не пользуется для этого классическим интернет-поиском, а ищет необходимые вещи непосредственно на маркетплейсах, минуя поисковые запросы на Яндексе или Google. Это – новая реальность, с которой невозможно не считаться.

-5

Сотрудничество с блогерами

Сотрудничество с блогерами (инфлюэнс-маркетинг) поможет увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Блогерам можно предложить скидку на покупку товара или бесплатную доставку. Можно предложить товар в пользование в обмен на его обзор. Можно придумать еще какие-то способы взаимодействия – многие истории успешных брендов очень тесно связаны именно с инфлюэнс-маркетингом.

Важно: в ближайшее время вступят в силу в качестве официального закона новые правила, которые активно используются уже сейчас. Согласно им, вся интернет-реклама должна маркироваться и проводиться через специализированных операторов. Любая рекламная итерация регистрируется и получает специальный код (токен). Важно, чтобы ваш блогер уже был зарегистрирован в этой системе и отчитывался за рекламные показы. Иначе подобный отчет придется делать вам.
-6

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях - еще один способ привлечения клиентов. Необходимо создать аккаунты в и регулярно публиковать информацию о товарах, акциях и новостях компании. Старайтесь не заниматься простым дублированием контента с сайта в соцсети и наоборот. В социалках многие пользователи очень лояльно относятся к интерактиву – проводите различные акции и розыгрыши – например, предложите разыграть какой-либо товар из вашего ассортимента среди всех, кто подпишется на вашу страницу, вступит в группу и (или) сделает репост нужного вам сообщения.

-7

Создание программы лояльности

Создание программы лояльности поможет удержать клиентов и стимулировать повторные покупки. Например, программа может предусматривать скидки на следующую покупку или возможность получения подарков за определенные действия.

-8

Подытоживая, можно уверенно сказать, что сегодня ключ к успеху в продажах товаров из Китая заключается в правильном поиске ниши (об этом есть отдельная статья, рекомендуем ознакомиться) и мультиканальности сбыта. Чем больше стратегий и инструментов продаж вы используете – тем выше ваши шансы на успех.