Найти тему
ALON KETER

SCP-6800 “Тонкий человек”

Данная фотография сделанная ██. ██. 19██, на ней изображён сам SCP-6800.
Данная фотография сделанная ██. ██. 19██, на ней изображён сам SCP-6800.

Номер объекта : SCP-6800

Класс объекта : Кетер

Особые условия содержания :

Особь SCP-6800 должна содержатся в строго охраняемом Участке ████. Вокруг Участка ████ построено ограждение с блокпостами, которые в свою очередь оснащены ионизирующими автоматами и лазерными установками. Сам Участок ████ оснащён мощными электромагнитным полем, которое не выпускает особь SCP-6800.

На объект SCP-6800 должны назначать научных сотрудников не ниже 4 уровня допуска. Также в Участок ████ должна быть назначена оперативная группа МОГ Ню-7 «Удар Молота», для предотвращения нарушений условий содержания SCP-6800 и для поимки новых особей.

Субъекты SCP-6800-A должны быть устранены любыми средствами, данное обозначение поражённых людей объектом SCP-6800.

Объекты SCP-6800-B должны быть сожжены любым способом при обнаружении, данное обозначение найденным рисункам и обрывкам записей об объекте SCP-6800.

Ритуал вызова объекта SCP-6800 должен быть удалён со всех сайтах и форумах сети Интернет, данный ритуал обозначаемый SCP-6800-C.

Описание :

SCP-6800 — это гуманоидные человекоподобные существа ростом 3 м (неточно), одетые в классические чёрные костюмы. Данные «существа» не имеет каких либо черт «лица», также у этих «существ» из спины выходят чёрные «отростки», похожие чем-то на щупальца осьминога. Объекты SCP-6800, крайне агрессивны ко всем разумным существам (во основном к человеку). На данный момент содержится один объект SCP-6800.

Объект SCP-6800 имеет множество аномальных свойств и способностей, данные свойства и способности были обнаружены при поиске объекта :

• Удлинение конечностей и «отростков», неизвестно на какую длину могут вытянутся конечности и «отростки»;

• Меметическое воздействие на разумных существ, разумные существа превращаются в SCP-6800-A;

• Телепатическое воздействие на жертв;

• Телепортация;

• Негативное воздействие на аудио и видео аппаратуру и на другие носители информации;

• Неуязвимость к обычному огнестрельному оружию;

• Воздействие на пространство.

Учёными Фонда установлено, что объекты SCP-6800 чаще всего наблюдается в лесистых окрестностях и заброшенных зданиях. При изучении объекта SCP-6800 выдвинуто предположение касательно природы объектов SCP-6800, что данные существа прибыли из другой параллельной Вселенной.

SCP-6800-A — это бывшие гражданские, которые попали под воздействие SCP-6800. Когда человек или другое разумное существо оказывается поле воздействие объекта (радиус воздействия не выяснен), то человек или разумное существо претерпевают небольшие аномальные изменения [Данные удалены].

На данной фотографии изображён SCP-6800-A, он выделен в красный кружок, дата фотографии неизвестна.
На данной фотографии изображён SCP-6800-A, он выделен в красный кружок, дата фотографии неизвестна.

SCP-6800-B — это разные обрывки записей и рисунков, изображающие SCP-6800 и так же содержащий тревожные письменные послания, данные рисунки обладают тем же эффектом, что сравнимо при встрече с объектом SCP-6800.

На данной фотографии изображены экземпляры SCP-6800-B.
На данной фотографии изображены экземпляры SCP-6800-B.

SCP-6800-C — это ритуал, который содержит меметический текст, при правильном его выполнении, данного субъекта будет преследовать объект SCP-6800, в течение 7 дней, после этого [Данные удалены].

Приложение 6800 :

Один из многих сайтов по вызову SCP-6800.

Отрывок из статьи Chudotvorstvo.ru.

«Способы безопасного вызова Слендермена – на улице, дома, в школе».

Как вызвать ночью.

Это самый популярный способ, чтобы вызвать слендермена в реальной жизни. Ритуал будет происходить ночью, потому что это время самое лучшее для магических обрядов. Важно, чтобы никто не знал о том, что вы затеяли. Итак, подготовьте предметы :

• Пять листов бумаги;

• Карта пиковой масти;

• Ручка или карандаш;

• Любой выделяющийся аксессуар – платок, резинка, кепка.

Первый этап.

Ночью, когда все уснули и в подъезде никто не бродит, выходите из дома и возьмите с собой подготовленные атрибуты. Поднимитесь на самый верхний этаж на лифте. Здесь и начнет твориться магия. Необходимо подготовить рисунки на всех листах :

На первом листе нужно нарисовать дерево. Не пытайтесь вырисовывать картину, важно лишь, чтобы оно было лишь слегка похожим.

На втором листике нарисуйте лицо человека со всеми частями – два глаза, нос, рот.

К третьему листу нужно прикрепить подготовленную карту из колоды. Важно, чтобы она была пиковой масти.

На четвертом листе нарисуйте себя. Не зря вы взяли выделяющийся аксессуар. Это нужно, чтобы Слендер понял, как вы выглядите. Если не блещете талантом художника, нужно указать хотя бы этот аксессуар на своем рисунке – нарисуйте любую кепку, браслет, все что угодно.

На пятом листе нужно нарисовать свой дом. Обязательно соблюдайте количество этажей. Можно пронумеровать их, чтобы во время обряда не запутаться. В этом случае играет роль каждая мелочь.

Второй этап.

Когда все готово, спускайтесь на лифте к первому этажу, и на каждом этаже оставляйте рисунки. Важно соблюдать порядок. Например, первый лист будет находиться на первом этаже, и так далее до пятого. Поднимайтесь на лифте на последний этаж и ждите в течении получаса.

Третий этап.

Этот этап самый интересный, с него начинаются все приключения. После того, как вы провели в одиночестве целых полчаса, спускайтесь на лифте на самый первый этаж и начинайте проверять листы. Если Слендермен явился, он даст знать. Рисунки теперь будут выглядеть иначе :

• На рисунке с деревом появится виселица;

• Со второго рисунка пропадут все части лица, останется лишь очертание овала;

• Карта будет повреждена;

• Рисунка вашего тела не будет – Слендермен уже забрал его и направляется к вам.

Самое интересное будет на пятом рисунке. Там, на каком-либо этаже дома появится метка. Значит, Слендер ждет вас именно на этом этаже. Если метка на пятом, то есть там, где вы находитесь, – не оборачивайтесь, иначе Слендер заберет вас.

Если метка на другом – смело или не очень отправляйтесь туда. Можно попробовать убежать по лестнице, но это не сильно помогает. Говорят, даже если направить лифт на другой этаж, он остановится там, где стоит Слендер. И тогда вы встретитесь с ним и попадете в его длинные щупальца.