7 марта 2020 год
Я в собственной семье гувернантка. Милая девушка, робкая, тихая, добрая. Ношу пышное, но скромное платье пыльно-голубого цвета под горло, с длинными рукавами. Но даже и в нем всем видно, что я прехорошенькая.
К родителям повадился знатный джентельмен. Смотрит на меня как кот на сметану. Напросился на ужин и настоял чтобы я присутствовала и радовала его взгляд.
Что-то мне это не нравится. Убедила старшую сестру или крестную и родителей что лучше бы мне не показываться. Я буду на балконе, просижу там весь вечер. Мама скажет, что мне не здоровится. Нет, что я занята! И то и другое, меня нет в доме!
Я проскользнула на балкон прямо в тот момент, как он зашел в комнату. Я постепенно двигаюсь сквозь века. Балкон уже в обычной панельной многоэтажке, а зал еще в XIX веке.
Как назло голубые шторы не успели зашторить и меня легко можно увидеть. Я почти прячусь и нагибаюсь, лишь бы тот джентельмен меня не разглядел.
Ненарочно, но кто-то зашел проверить как я там занимаюсь с детьми. Маленькая женщина, она просто не знала. Но оправдываться поздно. Мы не успели с родителями условиться.
Джентельмен прошел на балкон. Постепенно он меняется. Уже не так вежлив, уже почти себя не сдерживает.
Вдруг, маски сорваны. Он набрасывается на меня. Только сейчас уже везде ХХ век и я девушка в доме своих родителей, на балконе на первом этаже.
У него в руках что-то острое. У меня тоже. Не решаюсь применить. Во-первых, маска убийцы еще не снята и тонкая грань позволяющая мне применить самооборону еще не стерта.
А потом, я бось вонзить что-то в человека. У меня в руках спица, а в голове множество вопросов: Осмелюсь ли воткнуть? Куда надежнее? А если этого не хватит чтобы обезвредить противника, но будет слишком, чтобы его разозлить?
Завязалась настоящая драка, меня бьют. Чувствую как хрустят мои кости в области ребер. Я тоже стараюсь ему навредить. Осмелилась ткнуть его спицей в нескольких местах. Проклятье! Я воткнула ему спицу прямо в горло, а он все еще жив. Ткнула и в руки и в ноги, а он не умер.
Мне сильно досталось. На краю сознания беспокоюсь за родителей. Как бы избавиться от него хотя бы в этом веке и чтобы все остались целы?
Я немного побеждаю в этом безумии. Он теряет сознание, но я все равно вынуждена крепко держать его руки, чтобы если он вдруг придет в себя, я смогла бы быстро среагировать. Чувствую дикое нечеловеческое напряжение в кистях.
Решено на момент временного затишья вызвать полицию и скорую. Ждем. В доме уже другие люди, время поменялось и сейчас здесь еще какой-то мальчик-подросток, он не из моей семьи.
Как будто в какой-то момент мы все-таки дождались помощи и полицейские выводят его из дома. Мои руки свободны или мне все привиделось?
Кстати, когда мне виделось как его уводят, он приоткрыл глаза и оказался симпатичнее и моложе, чем тогда когда только пришел на ужин.
Чему он радуется? Я сейчас постараюсь вспомнить все что длится уже по меньшей мере лет 200 и он понесет наказание.
В какой-то раз из тех что он нападал на меня, мы не дождались помощи. Полным ходом идет XXI век.
Решили сами выйти из дома и привести помощь. В конце концов, я истекаю кровью и медлить нельзя.
Все происходит одновременно.
Разжимать кисти рук еще рано, я еще не в безопасности и обязана в этот раз доказать свою невиновность.
Странно, папа сейчас не похож на себя и сейчас он мне не отец и мы уже в другой стране. Еще с нами тот мальчик-подросток, моя сестра и кто-то из свидетелей вечера.
Выйдя из бетонного замка, мы двинулись по территории бетонной парковки. Мальчик здесь "свой", он играючи показал как удобнее выбраться из этого каменно-бетонного царства.
По телефону сообщили, что ближайшая машина скорой помощи сейчас на вызове неподалеку. Надо всего-то пройти заправку и продуктовый магазин.
Когда мы уже приблизились к скорой, трое из нас ( мой непапа, сестра и кто-то еще) остались ждать. А я с мальчиком подошла к врачам. Они заканчивали осмотр пострадавших, а я беспокоилась как бы мне не забыть все цепочку событий последних 2х веков, как бы не умереть от полученных ран не дождавшись помощи.
А врачи медлят. Что-то здесь не так.
Доктор быстро посмотрел на меня и сказал что все в норме. А как же сломанные кости и колотые раны?! Стоило мне сделать одно движение, как затрещали все кости, и только врач считает, что все в порядке.
С опозданием вспоминаю, когда я зашла в машину скорой помощи, меня тут же спросили кто еще со мной был, и кто еще знает что произошло. Я назвала точное место.
С опозданием осознаю, что снова попала в ловушку. Не буду описывать что и как происходило дальше, кроме констатации смерти добавить нечего. Всех, кто боролся со мной и за меня больше нет, а я снова в руках убийц. Только сейчас их уже трое.
По мере нашего с ними общения, в голове мелькает мысль: "спровоцировать их на то, чтобы меня застрелили...так я их боюсь"