Участие в профессиональных конкурсах — это не только престижные награды и определение лучших маркетинговых практик. Это также возможность стать ближе к комьюнити специалистов, которое разделяет ценности сотрудничества и взаимной поддержки.
В 2021 году Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создала Perspectum Awards, чтобы продвигать действенные рекламные инструменты.
Ассоциация стремится к прозрачности в индустрии как к высокому стандарту качества услуг и поддерживает честное сотрудничество. Все это подтолкнуло организацию к созданию конкурса, который быстро реагирует на тенденции в маркетинге.
В числе членов РАМУ — титулованные специалисты в сфере рекламы и руководители известных агентств. Доказанный профессионализм участников объединения и уникальное видение рынка позволили сделать Perspectum Awards индустриальной площадкой. Ведь кроме оценки от лидеров рынка и мотивации на рекламные достижения, конкурс дает возможность получить признание среди единомышленников в области маркетинга.
Сейчас список партнеров проекта сильно вырос. Другие профессиональные ассоциации тоже поощряют маркетинговую эффективность и поддерживают конкурс.
Индустриальные партнеры Perspectum Awards
Реклама и коммуникации
- АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России: составляет рейтинги, проводит исследования и мероприятия, внедряет в индустрию бизнес-практики, нормы этики и передовые инструменты. В 2023 году отмечает свое 30-летие.
- АРИР — Ассоциация развития интерактивной рекламы: продвигает в стране лучший российский и международный опыт в интернет-рекламе, развивает нормативно-правовое поле и поддерживает стандарты Interactive Advertising Bureau (IAB).
- РАЭК — Российская ассоциация электронных коммуникаций: формирует рынок цифрового взаимодействия, поддерживает научные и образовательные проекты и защищает интересы участников отрасли.
- АКМР — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России: проводит ивенты в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, уделяет большое внимание подготовке кадров.
Event, PR и недвижимость
- НАОМ — Национальная ассоциация организаторов мероприятий: создает стандарты на рынке организации деловых и праздничных мероприятий, распространяет актуальные знания об индустрии.
- REMA — Российская ассоциация событийного маркетинга: стремится к созданию профессионального рынка event-услуг в России, где условия работы между клиентами и агентствами будут открытыми.
- АКОС — Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью: продвигает ценности эффективной PR-индустрии, поддерживает профильное образование и представляет интересы членов ассоциации.
- REPA — Ассоциация профессионалов рынка недвижимости: вводит стандарты качества услуг и взаимодействует с ведущими игроками строительного и риэлторского рынка Москвы.
Трейд-маркетинг
- Российская Ассоциация BTL: популяризирует комплекс прямых коммуникаций с клиентом и инструментов для продвижения товаров и услуг в точках продаж.
- АМА — Ассоциация мерчандайзинговых агентств: координирует взаимодействие участников рынка мерчандайза, разрабатывает методы оценки агентств и устанавливает контакты с органами власти.
- АТМ — Ассоциация Торгового Маркетинга: создает стандарты работы по услугам сбыта и продвижения в торговле, занимается исследованиями и формирует критерии профессионализма агентств.
***
Perspectum Awards — это объективная оценка работ участников и поддержка делового сообщества, которая позволяет конкурсу соответствовать современным требованиям индустрии.
Чтобы принять участие, отправляйте заявки на официальном сайте до 29 сентября!