Найти в Дзене
Секреты Дядюшки Ford

Ford Focus 3, спасительная раскоксовка

Коллеги, всех привествую!!! Летний сезон семимильными шагами подходит к своему логическому завршению, а вместе с ним начинается некоторое затишье. Что впринципе, на удивление меня пока что не коснулось. Неисправности из разряда тяжелых переходят в обыденные. Про один из таких случаяев я и расскажу... В работе Ford Focus 3, 2012 года выпуска с мотором 2.0 GDI в идеальном состоянии с достаточно маленьким пробегом. Владелец - Девушка средних лет, использующая сей автомобиль только в теплое время года для поездок на работу. Из жалоб: отсутствие реакции на педаль газа и потерю мощности на всех режимах. Из кодов DTC только ошибки P0171 на обеднение смеси. Проанализируем анализ переменных данных сканера. Не, я много чего видел на двигателях с непосредственным впрыском топлива, но чтобы коррекции заваливались в +45% кратковременная и 34 долговременная, такое впервые. На лицо вот прям явный подсос воздуха, вопрос где? Подключаю дымогенератор и... ничего. Тихо. Вот даже прям намёка нет. По

Коллеги, всех привествую!!! Летний сезон семимильными шагами подходит к своему логическому завршению, а вместе с ним начинается некоторое затишье. Что впринципе, на удивление меня пока что не коснулось. Неисправности из разряда тяжелых переходят в обыденные. Про один из таких случаяев я и расскажу...

В работе Ford Focus 3, 2012 года выпуска с мотором 2.0 GDI в идеальном состоянии с достаточно маленьким пробегом. Владелец - Девушка средних лет, использующая сей автомобиль только в теплое время года для поездок на работу. Из жалоб: отсутствие реакции на педаль газа и потерю мощности на всех режимах. Из кодов DTC только ошибки P0171 на обеднение смеси. Проанализируем анализ переменных данных сканера.

Не, я много чего видел на двигателях с непосредственным впрыском топлива, но чтобы коррекции заваливались в +45% кратковременная и 34 долговременная, такое впервые. На лицо вот прям явный подсос воздуха, вопрос где? Подключаю дымогенератор и... ничего. Тихо. Вот даже прям намёка нет. По логике, из двух зол осталось выбрать одну: либо это топливные формунки либо проблема в механической части. Начнём наверное со второго. Подключаем датчик давления в цилиндре, включаем осциллограф и видим такую картину.

-2

Ну ребят, это мягко говоря, катастрофа: если стороны открытия выпускного клапана всё более менее замечательно, то момент открытия и работа впускного клапана оставляет желать лучшего. Он просто подвис. В остальных цилиндрах картина такая же. Было принято решение демонтировать впускной коллектор и провести визуальный осмотр.

-3

-4

Вполне ожидаемо, учитывая, что это частая болезнь на моторах с непосредственным впрыском. К слову сказать, была приобретена раскоксовка, представленная на фото ниже

-5

Не реклама, просто Коллеги посоветовали как наиболее эффективную. Примерно через два часа раскоксовка произведена успешна, впуск отмыт, мотор работает как часы. Клиент доволен.

Работаем дальше…