Почему у заказчика может возникнуть чувство неуверенности, когда вы называете цену за торт, а ему не хочется платить «так много»?
Здесь проблема может быть не только в том, что на вашем пути попался токсичный клиент, который не ценит чужую работу.
Дело в том, что ваши десерты могут выглядеть недостаточно дорого в его глазах. И не всегда это потому, что они плохие.
1️. Следите за позиционированием и сервисом: отзывчиво общайтесь с заказчиками и не пренебрегайте простой грамотностью
2️. Всегда держите в голове свое УТП, чтобы клиенты чувствовали вашу экспертность;
3️. Поработайте над качеством фото изделий: свет, ракурс, четкость. Плохие фотографии опускают вашу работу на несколько уровней ниже в глазах клиента;
4️. Общий стиль аккаунта должен быть лаконичным: если ваш визуал – это минимализм, не делайте шапку профиля слишком броской из-за эмодзи и эмоциональных высказываний. То же самое относится и к содержанию постов.
Будьте последовательны;
5️. Создайте шикарную упаковку: прочную, удобную и напоминающую о вас: например, в той же цветовой гамме, что и визуал аккаунта.
Не забудьте добавить собственную визитку или прикрепить QR-код для заказа прямо на упаковку;
6️. Добавьте немного себя. Развитие личного бренда – не просто так обязательный первый шаг к масштабированию любого специалиста.
Расскажите свою вдохновляющую историю. Поделитесь, почему вы так любите свою работу. И покажите свое лицо.
А дальше – только практика. Заказчик не захочет платить дорого за то, что так не выглядит. Просто дайте ему увидеть ваш профессионализм. У каждого из вас он уже есть.
К тому же, когда вы проработаете правила выше, то удивитесь, что к вам сразу начнут приходить совсем другие клиенты.
Подобное тянется к подобному, и поэтому к этому моменту вы начнете привлекать уже другую ЦА: соответствующую вам.
Если вы уже давно стоите на одном месте в развитии кондитерского дела, но уже хотите увеличить чек на десерты и упаковать себя как дорогого эксперта, смотрите видео «В чем секрет постоянного роста кондитера?» по ссылке ниже.
https://new.shefsschool.ru/club_sheff?utm_source=v2