Найти тему
Auriga life

Корпоравтивный дайджест как метод укрепления внутренних коммуникаций

В компаниях, офисы которых находятся по всей стране и часть сотрудников работает в удаленном формате, вопрос построения внутренних коммуникаций стоит особенно остро. Тем более в IT-индустрии, где большая часть целевой аудитории – инженеры, отдающие предпочтение техническим новостям. В этой статье вместе с Викторией Плужниковой, руководителем отдела продвижения бренда работодателя в Ауриге, рассказываем о том, какой инструмент помогает закрыть потребности оперативного информирования коллег о событиях в компании.

“В Ауриге действует правило, согласно которому сотрудники проверяют рабочую почту минимум 2 раза в день, утром и вечером. Исходя из этого мы решили, что наиболее подходящий и оперативный метод для распространения информации среди сотрудников – корпоративный дайджест".

Виктория Плужникова, руководитель отдела продвижения бренда работодателя

Как это было? Рассказываем по порядку.

1. Выбрали день и время

Дайджест отправляем по пятницам в 11-12 часов: в этот день рабочих встреч не так много, коллеги подводят итоги недели и настраиваются на выходные. А время идеально подходит для погружения в актуальные новости за утренним кофе.

2. Подобрали ресурс

Сервисов, позволяющих качественно верстать дайджест, довольно много. Проанализировав 8 доступных вариантов, мы выбрали наиболее релевантный для нас на основании удобства подготовки макета, а также возможности анализировать результаты, отвечать на дайджест напрямую отправителю и прикладывать к письму файлы.

-2

3. Собрали обратную связь и определились с темами

Первые рассылки носили общий характер: новости о корпоративной жизни и административные нюансы. Однако коллегам не хватало информации о действующих IT-проектах в Ауриге. Теперь одна из двух новостей в рассылке носит технический характер.

4. Наладили коммуникацию с инженерами

Дважды в месяц мы собираемся с руководством технического блока и в течение 30 минут обсуждаем актуальные проекты. После этого связываемся с проектными менеджерами и уточняем всю необходимую информацию для рассылки.

Дальше – дело техники: пишем новость, интересную как инженерам, так и коллегам из административного блока, согласовываем ее с заинтересованными лицами, подбираем визуал и отправляем.

5. Изучили результаты

Судя по статистике, предоставляемой сервисом для рассылки, 60% сотрудников открывают корпоративный дайджест, и 90% из них – читают его. Последний показатель мы определяем по времени, в течение которого письмо было открыто.

Подробнее о корпоративном дайджесте и его влиянии на внутренние коммуникации в полной статье Виктории.