Найти тему
180 подписчиков

Портретная Билли Айлиш

На дубовом (слева) и на шарнирном (справа) телах
На дубовом (слева) и на шарнирном (справа) телах

Тот случай, когда о человеке узнаешь по кукле 🙈. Я вообще не фанат современной музыки, но это старческое. Мой плейлист за 20 лет изменился очень незначительно, по этому о существовании Билли Айлиш я узнала когда увидела новую портретную куколку, которая вызвала некий ажиотаж в рядах кукольников. В одной группе недорого продавались головы и я на всеобщей волне энтузиазма хапнула. И мне даже повезло, она оказалась примерно ровной, хоть и очень обкуренного вида.

Голова и обретение ею тела
Голова и обретение ею тела

И волосы не торчали в разные стороны, хотя и оказались весьма жёсткими. В общем, при получении головы я испытала умеренную радость и с чистой совестью оставила в пакетике "до лучших времён".

Новогодняя и на деревяхе
Новогодняя и на деревяхе

Голова большая, уменьшать ее до "коллекционных" размеров в обезжиривателе мне было без надобности, по случаю (заказывала детям дубовые тела скинтона Неко) примерила ее на высокое тело и поняла, что неплохо ей как раз на таком. А когда случилась очередная распродажа БМР в детском мире (две куколки за адекватную цену, кстати давно их не было) я радостно хапнула двух длинных танго японок. Одна пошла для Кейт Уинслет, вторая Билли.

Единственная "путная" фотосессия
Единственная "путная" фотосессия

Проблема оказалась в якоре, дырка в голове не очень подходящая к стандартному. Намудрила, сфоткала для новогоднего отчёта о кукольных приобретениях за год, потом летом опробовала с барной стойкой (брат соорудил) и... Теперь голова опять лежит, а чудесное тело передано в пользование Элизабет Тейлор 😁

Мечтательная барышня
Мечтательная барышня