Восстановление дома или капитальный ремонт квартиры всегда предполагает, что жильё изменится в лучшую сторону. Где-то изменения еле видны, а где-то они настолько явные, что кажется, будто перед нами совершенно другой дом. Сегодня мы рассмотрим великолепную викторианскую реставрацию, которая попадёт в самое сердечко любителям данного стиля.
Старый, ничем не примечательный дом, начиная с 1980-х годов, был пристанищем для музыкальной группы и различных молодёжных объединений. Это одно из тех «усталых» мест, зажатых между барами и общежитиями северо-восточного студенческого городка, в котором каждая комната сдавалась группе молодых людей. Не сложно представить, как в то время выглядел дом: гостиная представляла из себя полосу препятствий из усилителей, барабанных установок и пустых бутылок, в столовой выступала гранж-группа, а среди спален тут и там слонялись готы. Картина маслом, как говорится.
Несмотря на весь этот ужас-домовладельца, ему удалось за выгодно продать дом паре энтузиастов - Тернеру и Фербер.
- Мало что в доме оставалось по-настоящему ценным для будущего ремонта, если не считать оригинальный фундамент и стены сооружения. Несмотря на годы безалаберного и попустительского отношения, простой домишка был построен профессионалом и с 1915-го года почти ничего из деталей отделки не потеряло своей актуальности, - рассказывает нынешний хозяин дома.
Улица с обеих сторон застроена каркасными домами с остроконечными фасадами начала века. Использую такую возможность, владельцы обшили свой дом и повесили черепицу на фронтоны, затем добавили массивные доски и причудливую крышу крыльца со скошенными колоннами и кронштейнами, черпая вдохновение из смешения стилей поздней викторианской эпохи. Пара позволила себе несколько причудливых вольностей и тонких штрихов, после которых дом получил название «Вампир встречает британскую рок-звезду». Давайте наконец заглянем внутрь и посмотрим, оправдывает ли интерьер такое «прозвище».
Гостиная, вместо того, чтобы соответствовать определённому историческому периоду, радостно сочетает в себе стили начала 20-го века. Фербер подобрала красно-зелёную цветовую гамму, в которой используются винтажные обои, текстиль и мебель в стиле колониального возрождения.
Для создания полноценной столовой хозяева переделали комнату, которая ранее сочетала в себе кухню и кладовую. Они создали кессонный потолок из бамбуковых обоев, обрамлённых тёмными рейками. Также был установлен карниз для картин и прочих декоративных элементов. Ну и конечно же, не обошлось без обилия антикварной мебели из тёмного дерева. Получилось очень пёстро и вызывающе.
Кухню пришлось увеличивать за счёт гостиной, так как Фербер хотела большое пространство для готовки и в частности, для выпечки. Вдохновение пришло из роскошного каретного двора Вандербильта в Вермонте. Стены и потолок собора облицованы шпунтованными панелями; столбы и балки были обшиты скошенным тополем и окрашены под старину.
На заднем дворе дома, еще в 1980-ом году, была сделана небольшая пристройка, которая использовалась как навес для автомобиля. Само собой, и эта комната подверглась масштабным изменениям. Во-первых, теперь это спальня. А во-вторых, антураж пространства стал напоминать часовню или полноценный храм. Чего только стоит подобранная плитка и окна.
Ванная комната также стала для пары проблемой. Маленькая, потёртая временем она была оснащена розово-бежевой сантехникой, что никак не вписывалось в общую концепцию. Отказавшись от традиционной планировки ванной комнаты, они воссоздали средиземноморский внутренний двор, со всеми вытекающими цветами и особенностями, таким как, например, подвесные субтропические растения.