Найти тему

Краски на стенах: оживляя город Челябинск

Сегодня хочу поделиться идеей проекта, который сейчас готовим для ФПКИ

И да, путь неприглядный
И да, путь неприглядный

Долгое время я был привлечен к творческому миру художников, но дорога к ним оказалась не простой. Вокруг меня были брошенные здания, их фасады изрыгали граффити, а территорию украшали странные объекты. Такое окружение скрывало логово художников, в котором они находили вдохновение и сближались с другими творческими людьми.

А вот и логово, внутри все интереснее, чем на улице
А вот и логово, внутри все интереснее, чем на улице


Первые шаги были самыми трудными. Мне приходилось преодолевать тернии и пробиваться сквозь запушенные дорожки, чтобы достичь этих уникальных мест. Но это только усилило мою решимость. Каждый раз, когда я обнаруживал новое заброшенное здание или странный объект, внутри меня возникал неподдельный интерес – что скрывается внутри?

Уникальная атмосфера внутри заставляла меня задуматься о том, как творческая энергия может преобразить даже самое запущенное пространство.

На входе ждал магазин товаров для творчества
На входе ждал магазин товаров для творчества

Эскизы проектов и просто наброски
Эскизы проектов и просто наброски
Одна из мастерских
Одна из мастерских

Стены в живую завораживают
Стены в живую завораживают



Но самое интересное было то, что эти места не только предоставляли возможность художникам творить, но и служили местом встречи для творческих людей. Здесь я видел, как идеи и вдохновение перетекали из одних рук в другие. Художники обменивались идеями, помогали друг другу в реализации проектов и вовлекались в совместные творческие эксперименты.

И мест для диалогов тут много, все показывать не буду
И мест для диалогов тут много, все показывать не буду


Однако, мои любопытство и увлечение этими местами заставили меня задуматься о том, как сделать их более доступными и гостеприимными. Поэтому я тут и оказался. Чтобы с командой
самых известных творческих людей обсудить будущий проект по оживлению их искусства.

История о том, как я добирался через терни к художникам, стала историей о преобразовании, о привнесении жизни в запущенные уголки города. Хотя нас ждет сложный путь, я не сомневаюсь ни на секунду в ценности и значимости этой миссии.

За количество растений в этом месте, отдельное уважение, там даже есть фитолампы.
За количество растений в этом месте, отдельное уважение, там даже есть фитолампы.

А о чем же проект АНО "Среда возможностей" и GraffitiRussia дорогие подписчики, вы узнаете, если получится выиграть Грант от Президентского фонда культурных инициатив. Оставайтесь на канале, история будет.