Товар прошел тест, а вы до сих пор не наращиваете объемы?
Почему?
ОШИБКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ 70% начинающих селлеров Wildberries и Ozon в категории "ОДЕЖДА" не увеличивают продажи или просто сливаются - БЕСКОНЕЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СПРОСА И ЗАТЯГИВАНИЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ.
За последние год мы провели более 7 бизнес-туров в Турцию и Киргизию ИМЕННО ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ. Больше 300 человек закупались через наших байеров удаленно.
И каждый раз одна и та же печальная картина:
Селлер закупил 5-10 моделей на тест. 3-4-5 начали хорошо продаваться (возможно даже на органике) и генерировать основную прибыль.
- Какой следующий шаг?
-Нужно быстро до-закупать флагманы и наращивать объемы по топ-позициям - расти сначала в глубину.
Если модели есть в наличии у поставщика, проблем нет. Купили новую партию, продали. И так до тех пор, пока товар не снимут с производства, что может произойти очень быстро.
А дальше самое интересное:
- Что делают 30% успешных селлеров, когда товар прошел тест?
- Они как можно скорее переходят на пошив флагманских моделей. Причем это не обязательно пошив изделия один-в-один. Можно доработать модель под себя и выделиться среди конкурентов.
-Что делают оставшиеся 70% селлеров, если они еще не перешли на производство, а у поставщика закончился товар?
- Ничего. Распродают модели. Закупают новые-тестируют-и все по кругу.
А зачем тогда вообще выходить на МП? Может, лучше рассмотреть собственную розницу?
Нет, такие стратегии тоже работают, но это про топтание на месте, а не про масштабирование и большие деньги.
Если хотите РАСТИ И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ НА МП в категории «одежда», НУЖНО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО СОБСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ И ПОДКЛЮЧАТЬ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Потому что производство-это тоже не быстро. На хороших фабриках нужно закладывать 2-4 мес. на производство. Об этом уже писали в своем посте в телеграмм-канале.
Круговорот бесконечного тестирования-иллюзия движения к большим деньгам.
ТОП-селлеры работают иначе: они либо сразу шьют под своим брендом большие партии, либо очень быстро переходят на производство поле тестирования спроса.
ПОЧЕМУ ЖЕ НАЧИНАЮЩИЕ СЕЛЛЕРЫ МЕДЛЯТ С ПРОИЗВОДСТВОМ, РАСШИРЯЮТ АССОРТИМЕНТ "В ШИРИНУ", А "НЕ В ГЛУБИНУ"?
Основные причины:
1. СТРАААААХ.
То я закупаю по 30-50-100 единичек на тест, а то нужно минимум 500 ед. сразу заказать, а лучше 1000 для снижения себестоимости.
О чем тут говорить? Не поборите страх- не вырастите.
2. ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА В ПРОИЗВОДСТВЕ.
Однозначно, покупать готовое намного проще, чем производить. И здесь решать тоже вам: хотите расти, либо разбирайтесь, либо делегируйте. Главное - профессионалам.
3. ОТСУТСТВИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ. Об этом лучше подумать заранее, когда собираетесь выходить на МП с одеждой. Если нет финансов запасов на масштабирование, заранее продумайте о привлечении инвестиции или другие способы финансирования. Иначе, смысл выходить на МП? Это же товарный бизнес, где для масштабирования нужны деньги. Не стройте иллюзий. Хотите зарабатывать на Wildberries и Ozon, будьте готовы работать и умейте вертеться.
Извините, если раскрыла Вам глаза, а вы этого не очень хотели) Просто я регулярно наблюдаю эту картину, и захотелось высказаться.
Еще больше опыта и инсайтов, а главное - поставщиков и фабрика будет на бизнес-туре в Стамбуле.
Оставить заявку можно здесь: https://globirds.ru
Мест осталось мало.
Жду Вас!)