👉Российские птицефабрики согласно данным издания Коммерсант столкнулись с острой нехваткой рабочих рук, что создает риски срывов отгрузок и отмены части заказов. Но такая проблема сегодня наблюдается не только на птицефабриках, а в большинстве других отраслей, которые имеют стабильный или растущий спрос на свою продукцию, но не имеют возможности быстро наращивать производство, в первую очередь из-за дефицита кадров на рынке труда.
👉Один из главных источников данной проблемы заключается уже не столько в низких зарплатах – предприятия готовы платить уже даже «выше рынка», сколько в уровне готовности и опыте кандидатов на данные вакансии. Все работодатели хотят, чтобы пришедший на работу специалист уже знал и умел все, что ему нужно будет делать на рабочем месте и HR часто перекладывают эту проблему на состояние рынка труда, говоря руководству и собственникам, что «ну вот нету на рынке труда готовых специалистов», и в итоге предлагают как решение – повышать зарплаты, перевозить работников из других регионов, оплачивая им релокацию и проживание, закрывать глаза на негативные факты в истории кандидата, разрешать ему «вольности, лишь бы не ушел» и т.д. и т.п., про необходимость применять все эти методы любой руководитель производства слышит чуть ли не каждый день. Но так ли это? Можно ли обойтись без них?
⭐Мы предлагаем решать эту проблему с другой стороны – привлекать на работу менее опытных кандидатов, но готовых и заинтересованных расти и развиваться и за счет использования технологий TakeYours быстро адаптировать их к работе.
👉В частности, интуитивно понятная система ускорения сборки заказов (https://youtu.be/j8Izjh4b_uk) позволит очень быстро новому сборщику приступить к рабочим обязанностям прям с первого дня даже несмотря на то, что он может совсем быть не знаком с вашей номенклатурой и тем более не знает, где что лежит. А за счет геймификации процесса сборки повышается привлекательность такой работы для молодых энергичных любителей компьютерных игр, которых очень трудно сегодня привлечь в «традиционные» производственные процессы.
Сегодня с уходом иностранных брендов иногда бывает так, что у предприятия случается замечательная ситуация с ростом спроса и при этом они могут быстро наращивать производственные мощности для удовлетворения растущего спроса, но вот сборка заказов является тем «узким горлышком», не способным обслуживать весь потенциальный спрос. Для таких ситуаций мы добавили в нашу систему функционал для предприятий с интенсивной сборкой: https://youtu.be/h3hfY_jS_q0, он актуален там, где отгружается небольшой ассортимент (до 150-200 SKU), но при этом есть огромный поток разных заказов из разных точек (например, на хлебокомбинатах). Использование данной системы в том числе радикально снижает зависимость предприятия от сотрудников, которые «знают, где что лежит» и наизусть помнят, как выглядит весь ассортимент – в нашем случае им вообще не нужно знать даже как он называется – названия собираемых выводятся на экранах. А еще этот факт (вывод названия товара на экране ячейки) позволяет не фиксировать жестко каждую ячейку за конкретным товаром, что позволяет более мобильно перестраивать конфигурацию склада и оптимизировать использование складского хозяйства.
👉На предприятиях, где производственный процесс подразумевает сборку готового изделия из различных деталей (мебельное, оконное, дверное и другие подобные производства), продуктов (фаст-фуд) или сырья (фармацевтическое, лакокрасочное, химическое, производства средств мойки и дезинфекции и т.д.) дефицит кадров особо остро стоит в связи с необходимостью жестко соблюдать порядок сборки и точно брать нужный компонент на каждой стадии сборки изделия. Мы создали для решения данных проблем функционал сборки по инструкциям: https://youtu.be/sx-7lCmFK5Q. Он позволяет быстро адаптировать к производственному процессу.
Часто «узким горлышком» и «игольным ушком» мешающим наращивать продажи является не только процесс сборки заказов, но и процесс их выдачи. Трудности с поиском персонала в этой сфере усложняются тем, что нужно находить клиенто-ориентированный персонал, и не всегда на собеседовании можно точно определить, что вот эта милая девушка через три дня работы не превратится в хамящую клиентам бабу Зину из «райсобеса». Для решения данных проблем мы предлагаем использовать наш Фастомат: https://youtu.be/XKkmxM73BA0. Он не только сокращает очереди в Вашем заведении, но еще и убирает ненужные контакты между сборщиком и получателем заказа (клиентом или доставщиком), что соответственно упрощает подбор кадров на данные должности.
🔥Живите без очередей и упростите найм персонала – переходите на TY!