Такое рекламное объявление в начале девяностых было в порядке вещей. Время было такое, когда народ массово начинал менять род своей профессиональной деятельности и заниматься тем, что могло хоть какую-то копеечку заработать. В основном большинство людей, чтобы как-то выжить в то непростое время, стали заниматься торговлей. А точнее продажей-перепродажей того, что удалось приобрести с утра в тех местах, где "выбрасывали" дефицитные вещи
Мы с друзьями с утра мчали на "Гостинку", занимали несколько очередей и покупали то, что начинали продавать в отделе(отделах). Затарившись ехали на Сенную, где в то время на площади продавалось абсолютно всё. Этакий стихийный развал на деревянных ящиках.
И сбывали свой товар очень быстро, ведь тогда предприимчивые люди, почти не торгуясь, всё скупали для последующей перепродажи в Польше. Вот тогда и зарабатывался "начальный капитал", сопровождающийся постоянным хохотом, шутками и беззлобным юмором. Повальное распространение забавных объявлений, ценников, которые писались фломастером прямо на картонке, стараясь привлечь внимание потенциального покупателя. А фантазия у всех людей была разная и каждый свой товар рекламировал как мог.
На эту тему сегодняшняя подборка:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Юмор в повседневной нелёгкой жизни был обязателен, иначе не выжить. Покупатель пройдёт мимо к конкурентам, а такое допустить никак нельзя. Поэтому котейка помогает своему хозяину доступным ему способом.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Пройти мимо такой рыбины сможет лишь абсолютно равнодушный человек, у которого с чувством юмора сложные отношения. Или некурящий человек остановится и поинтересуется у продавца, зачем он приучает рыбку к пагубной привычке). Как бы там ни было, человек клюнул, остановился и теперь дело техники...обязательно что-то купит.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Об этом можно было и не предупреждать, у нас любой товар принято обмывать, иначе ведь не по-людски как-то...).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Эта женщина последовала по стопам появившихся невесть откуда несчетное количество предсказателей, магов, ведунов, колдунов, ясновидящих, целителей и прочих-прочих людей со сверхъестественными способностями. Некоторые для этих целей снимали огромные залы, кто-то помещения поскромнее, а кто-то брал раскладной столик, колоду карт и за ваши деньги вам расскажут что было и что будет.
И ведь желающих было немало...:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Наверняка мало кто из нас видел какашки верблюда и поэтому непременно заинтересуются финиковым чаем. Маркетинговый ход предприимчивого продавца сработает в любом случае.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Пробовали такие огурцы? Вот я тоже не пробовал... Трюк может сработать, но лично бы меня не остановило..
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А вот здесь с рекламой и юмором всё в полном порядке. Рыбу и раков многие любят, а свежевыжатых, да еще и натуральны, тем более...).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Потом постепенно появились ларьки, разного рода помещения, куда массово перемещался деловой люд, но юмор в ценниках и рекламе никуда не делся. Рассмотрим несколько вариантов:
Знакомо ведь? Магазин пусть хоть трижды на замке, но пиво купишь в любом случае).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Это уже более цивилизованный подход с отвлекающим рекламным трюком. Оно и понятно, иначе цемент не продать, кому он нужен в таких количествах. А вот потрындеть с молодой, симпатичной, с надеждой на перспективу, не прочь любой уважающий себя мужчина).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вообще без выходных трудится ремонтник холодильников. Ну что же, такая тяжелая мужская доля).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В начале девяностых такое соседство вполне было уместно. А что, очень удобно...отвел ребенка, сдал в добрые руки и в соседнюю дверь. Ну а там уже по обстоятельствам...хочешь на работу иди, или не иди, потому что уже скоро пора за ребенком в ясли... Ведь за пивком время идёт совсем по-другому, а в хорошей компании вообще незаметно.
Но сейчас такого соседства не встретить по определению, хорошо это или плохо, судить не берусь.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Так себе бизнес, вот если бы он тысячную купюру или сотенную продавал по девятьсот и восемьдесят пять соответственно, то разлетались бы купюры как горячие пирожки.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Любой бизнес, даже незначительный, требуется в рекламной поддержке и акциях. И когда акция привлекательная, то она наверняка сработает. А в этом случае акция еще и правдивая, ведь когда припрёшься домой с десятью литрами пива леща от жены получишь непременно).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Хорошее заманчивое объявление, ведь устраивающийся на работу гражданин подумает: если эти двое продержались какое-то время не работая, то чем я хуже... И обязательно устроится на такую шикарную работу и будет какое-то время не работать, пока не найдут ему замену, а денежку работодатель будет обязан ему заплатить.
Надо позвонить, может быть вакансия еще свободна...).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И, в завершение подборки, правильный шиномонтаж:
Видно, что владелец незатейливого бизнеса готов выполнять абсолютно все хотелки-потребности клиента, с юмором у него все нормально, и поэтому его бизнес не прогорит.
На этой позитивной ноте всё.
Всего Вам доброго и до новых встреч!
Если понравилась подборка, то не забудьте отметить ЛАЙКом!
Читайте и смотрите также: