Karoq был самым бюджетным кроссовером у Skoda в России. Кроссовер продавался в России с 2019 по 2023 год и пользовался спросом. Karoq для рынка России выпускался в Нижнем Новгороде, на сборочной линии завода ГАЗ. В 2024 году на мощностях завода, где ранее выпускались Volkswagen и Skoda планируют наладить выпуск Волги. Только не той Волги, которую мы все помним, а китайской Волги, которую будут собирать из готовых машинокомплектов. Karoq покинул Россию, но жизненный путь кроссовера на этом не закончился, кроссовер продолжают выпускать в ряде стран, а благодаря серому импорту Karoq вновь можно купить в России.
Karoq попал в Россию из Китая, там его выпускают на предприятии SAIC-Volkswagen. Дизайн кузова кроссовера схож с дизайном кроссовера который продавался в России, немного отличается передний бампер, колёсные диски.
Боковые молдинги окрашены в цвет кузова, двери закрывают пороги, что на мой плюс, когда на улице слякоть. На крыше есть рейлинги и люк. Фары головного освещения Led. Китайскую родословную выдают иероглифы на двери задка.
Габариты китайской версии кроссовера 4382 x 1841 x 1614 мм, версия которая продавалась в России на 12 мм ниже. Колёсная база увеличена на 50 мм и составляет 2688 мм.
Салон китайской версии схож, но не полностью копия российской версии, другая мультимедийная система, другие сиденья, другой щиток приборов, свой блок управления климатом. Сиденья отделаны экокожей. Сиденье водителя имеет электропривод, руль с кожаной отделкой и регулировкой в двух плоскостях. Есть передний центральный подлокотник. Климат-контроль двухзонный. Передние подголовники активные.
Из-за увеличенной на 5 см колёсной базы, на заднем ряду немного, но больше места. Есть центральные воздуховоды и разъём для зарядки мобильных устройств. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60\40, объём багажника 500 литров, под полом докатка. У двери задка есть электропривод.
Оснащение у Skoda Karoq весьма неплохое, в него входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, система контроля усталости водителя, система контроля слепых зон, датчик света и датчик дождя, адаптивный круиз контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, подогрев передних сидений и прочие благи современного автопрома.
В передней подвески классический Макферсон, в задней торсионная балка. Стояночный тормоз электромеханический. Заявленный дорожный просвет 164 мм.
Под капотом турбированный мотор 1.4 л., мощностью 150 л.с. Коробка 7-ступенчатая роботизированная.
Сколько стоит китайская версия Skoda Karoq? В России кроссоверов продаётся достаточно много, найти их можно на сайтах с объявлениями, цена начинается с отметки 3 354 000 руб. и доходит до 3 790 000 руб. Как говорится весьма не дёшево, для компактного кроссовера, который недавно в России стоил до 2 млн.руб. В добавок ко всему на кроссовер из Китая нет гарантии.