Отдых в загородном доме подруги казался Кате отличной идеей. Тишина, лес, свежий воздух и никого вокруг. Уставшая от городских духоты и шума, девушка блаженствовала. Странное пожелание подруги нисколько не напрягало. Мало ли у кого какие суеверия бывают. Кате всего-то и надо было выставлять каждый вечер , перед тем, как лечь спать, на крыльцо тарелочку с едой и кружку молока. К утру посуда всегда была пустой. Но это, конечно, не заставляло Катю поверить в некоего гоблина, о котором ей поведала подруга. Якобы, на том месте, где сейчас стоит дом, находилась нора того существа. Когда предки Катиной подруги начали строить здесь дом, этот гоблин затаил обиду. Как только дом был достроен, существо принялось мстить за то, что люди посмели возвести дом над его норой. Каждую ночь злая нечисть пробиралась внутрь и нападала на спящих людей, вынуждая тех спасаться бегством в лесу. В конце – концов, предкам Катиной подруги каким-то образом удалось заключить с этим гоблином договор. Согласно ему, если в доме оставался ночевать хоть один человек, полагалось оставить на крыльце угощение в качестве подношения этому существу. Взамен он не трогал находящихся в доме людей.
-Гоблин, скажешь тоже! – фыркнула Катя, услышав от подруги эту историю, – Таких тварей даже в наших сказках не водится, а ты совершенно серьезно утверждаешь, что он существует в реальности!
-Но еда же куда – то исчезает! – возразила подруга.
-Ой, да собаки какие-нибудь приходят, запомнили, что люди тут еду на ночь оставляют. Или, не знаю, кабанчики из леса заглядывают, – хихикнула Катя.
-Хорошо, можешь не верить в нашего гоблина, но еду на крыльце обязательно оставляй. Обещай, иначе я не могу рисковать оставить тебя там одну.
Катя заверила подругу, что обязательно выполнит это пожелание. Она и правда исправно оставляла угощение на крыльце, рассудив, что раз уж ей гостеприимно предложили провести отпуск в таком чудесном месте, будет невежливо игнорировать правила, заведенные хозяевами, даже если они не могут проследить за их исполнением. Отпуск проходил отлично, пока однажды вечером, зачитавшись допоздна интересной книгой, Катя не забыла о необходимости оставить подношение гоблину. Так и уснула не выполнив в этот раз ставший уже привычным ритуал.
Ночью девушка проснулась от топота маленьких лапок. Так обычно бегают разыгравшиеся в ночи коты. Катя испуганно села в постели и огляделась по сторонам, силясь увидеть источник звука в темноте. В углу светились желтым светом два огонька. Раздалось противное скрипучее хихиканье. Дрожа от ужаса, девушка поспешно включила лампу возле кровати. Тусклый свет осветил спальню и Катя смогла рассмотреть ночного визитера. На нее злобно смотрело низкорослое щуплое существо. Кожа его была зеленой, лицо сморщенным. Остроконечные уши нетерпеливо подергивались. Гоблин растянул губы в злобной усмешке, демонстрируя острые треугольные зубы.
-Не покормила меня и спит в моем доме, наглая человечка! Я голодный! Выгнать тебя? Или лучше съесть?
Нечисть бросилась на Катю, заставив ту с визгом соскочить с кровати и помчаться прочь из комнаты. У самой двери гоблин нагнал ее и вцепился когтями в ногу. Вскрикнув от боли, девушка сдернула со стены массивное гипсовое украшение и ударила существо, заставив отпустить ее конечность. Не обращая внимания на глубокие кровоточащие царапины, Катя выбежала за дверь, едва не упав, сбежала вниз по лестнице. Вслед ей несся топот маленьких ног гоблина и его безумный смех. Задыхаясь, девушка выскочила прочь из дома, схватив лишь сумочку, и побежала к машине. Забравшись внутрь, она заблокировала двери и взглянула в сторону дома. Под светом автоматически включавшегося фонаря на крыльце она увидела фигуру жуткой нечисти. Та погрозила ей кулаком, развернулась и скрылась за дверью. Дом погрузился в темноту. Катя сидела в машине дрожа от страха, готовая дать по газам если гоблин снова покажется. Но существо больше не появлялось. Немного успокоившись, Катя предположила, что целью нечисти было не причинить ей вред, а лишь хорошенько напугать и прогнать. Хотя девушка и осознавала, что сама накликала на себя беду, забыв об угощении для гоблина, оставаться здесь она больше не хотела. Помня из рассказа подруги, что с рассветом существо успокоится и погрузится в сон, Катя решительно настроилась собрать утром вещи и покинуть это место.
-Пожалуй, я уже наотдыхалась, – бормотала она, обрабатывая царапины на ноге, которые оказались вовсе не такими страшными, как виделось на первый взгляд.
Утром, выждав после рассвета еще пару часов для верности, Катя осторожно подошла к дому. Открыв дверь она заглянула внутрь. В доме никого не было видно и слышно. Девушка поднялась наверх. На полу в спальне лежала разбитая гипсовая загогулина со стены. Катя аккуратно собрала ее части и сложила в уголок на прикроватную тумбочку, не желая слишком задерживаться. После поспешно затолкала свои вещи в дорожную сумку и поспешила покинуть дом подруги. По пути домой Катя заехала в придорожное кафе. Увидев, что здесь мобильная связь ловит уже довольно сносно, девушка позвонила подруге и рассказала о произошедшем.
-Боже, это моя вина, не стоило тебя отправлять туда одну! В следующий раз поедем только вместе! – взволнованно воскликнула подруга.
-Ну нет! – поспешно воскликнула Катя, – Зная, что у тебя и в самом деле там такое обитает, я больше в этот дом ни ногой!
-И правда. Лучше поедем к моей бабушке по папе в деревню, – покладисто согласилась подруга.
-А там никаких гоблинов не водится? – уточнила Катя.
-Нет, гоблинов точно не водится. Правда буквально в двух шагах кладбище, и говорят, будто...
-Так все, туда тоже не поедем, пожалуй, – хмыкнула девушка. Подруга захохотала.
-Да я прикалываюсь! – призналась она.
-Не смешно! – ответила Катя, вопреки своим словам засмеявшись в ответ. При свете дня ночное происшествие стало казаться не таким уж и жутким приключением. Правда желание отдыхать в совсем уж тихих и уединенных местах у девушки напрочь пропало.
7