Найти тему
Заметки турагента Елены

Турция: почему вдруг чартерные и пр. рейсы стали задерживаться? Есть ли у нас зап/части для самолётов? Безопасно ли летать?

Оглавление

Запрос пришёл от Читателя моего канала, Елена, почему так много опозданий турецких рейсов в это лето? В чем проблема? Нам перекрывают кислород? У нас не хватает зап/частей? Прошу Вас прочитать статью.

Привет Вам, Уважаемый Читатель! Вы на канале Zametki турагента, и с Вами Елена.

Вопрос, понятное дело, не ко мне. Как гражданка России, я также черпаю информацию в интернете и на туристических сайтах, как и Вы. Но некоторые мысли у меня есть.

Первое

Почему задерживаются? Думаю, слишком много мы, россияне, стали летать. А раз много летаем, следовательно, и задержек рейсов стало больше! Вы заметили, что к августу участились случаи существенных задержек? То Turkish Airlines, то вдруг Red Wings масштабно ломается в Анталье, аж два борта с критическими поломками. А туристы сидят в аэропорту, ждут...

Участились к августу, здесь Вам, думаю, всё понятно. Август - пиковый сезон в туризме, и поломка одного самолета сразу несет за собой отставание всей чартерной цепочки. Высокий сезон закончится в сентябре, проблемы с опозданиями закончатся тоже. Ничего удивительного.

Про Red Wings хочу сказать, что эти проблемы авиакомпании с ремонтами двух Boeing-777 сразу уже контролирует Следственный комитет России. Директор авиакомпании сказал, что это очень серьёзная внештатная ситуация... Бывает. Думаю, эксперты разберутся. И мы всё узнаем скоро.

Второе

-2

Сегодня попалась на глаза статья об агентстве на букву R, которое сложно заподозрить в любви к России. Расследование журналистов привело к тому, что цифра ввезенных к нам из-за рубежа зап/ частей, озвучена в размере 1,2 миллиарда долларов. Много это или мало? Думаю, вполне достаточно.

Наши авиакомпании могут ввезти абсолютно любые зап/ части к своим бортам и проводить ремонты, тех/ обслуживание самолетов ВОВРЕМЯ. Причем, ввозятся оригинальные зап/ части от того же Boeing или Airbus или пр. Ввозятся совершенно законно через третьи страны, такие, как ОАЭ, Турция, Таджикистан, Кыргызстан, Китай.

Тот же Reuters, например, написал любопытную информацию, что авиакомпания Nordwind, любимая компания туроператора Pegas Touristik, активно использует для решения своих проблем своих бенефициаров. А это уже турки, приближенные к Правительству страны и Президенту. То есть, проблемы наших самолетов и авиакомпаний решаются на самом высоком уровне.

Третье

-3

Я всё-таки турагент. Не работник авиаотрасли. Конечно, не знаю про все тонкости вопросов в заголовке статьи. Может быть, Вы знаете, Уважаемый Читатель?

Но, как гражданка России, чётко понимаю - санкционное давление на нашу страну продолжается, и его нельзя списывать со счетов. Тот же Red Wings, его бортовая команда техников не смогла оперативно обнаружить неисправность в самолете. Нужна была более высококвалифицированная помощь, с более мощным оборудованием. Заполучить специалистов такого уровня очень дорого! И сложно! Не было б санкций, уже прилетело бы 55 (шутка!) человек из корпорации Boeing, и всё бы отладили... Решаем своими силами. Кстати, уже решили.

Четвёртое

-4

Безопасно ли летать? Вероятность ДТП в небе составляет примерно

1 к 8 000 000 случаев!

А на автомобильных дорогах риск попасть в ДТП с летальным исходом примерно 1 к 125. Решать Вам, Уважаемый Читатель, лететь или не лететь.

Фото в статье - для хорошего настроения. Время непростое, стараюсь думать только позитивно. Прекрасная Adalya Elite Lara 5*, узнали этот отель? Бывали?