Он улыбнулся, сделал шаг ко мне, устраиваясь между моих бедер. Крепко зафиксировал пальцами мой подбородок, заставляя смотреть на него. Ну чего же ты ждешь? Стало безумно жарко, рубашка на голом теле будто налилась свинцом.
— Щеночек. Ты ведь все вспомнила? — спросил он, отпуская мое лицо из крепкой хватки.
— О чем ты...
— О твоем детстве, — произнес мужчина, заправляя выбившуюся прядь волос мне за ухо, — я кое-что выяснил, Катюша и не могу это игнорировать.
Понятно. Он хочет знать правду... что произошло в том интернате.
— Зачем тебе это? Прошло слишком много времени...
— Тогда почему ты глазки прячешь? — спросил он.
Я и правда сверлила взглядом свои колени.
— Посмотри на меня, — приказал мне.
Но я не могла. Вдруг накатил страшный стыд и ощущение грязи на коже. Дернулась, но Вуд меня удержал, прижимая к себе. Он взял мое лицо в руки и поцеловал в нос. Затем в обе щеки и завершил легким невесомым касанием губ. Но я хочу большего! Надулась, не понимая, что Каину от меня нужно.
— Не хочу тебя ранить, — прошептал он.
— Ты сейчас это делаешь, — пробурчала пьяным голосом, — ведь знаешь, чего я жду.
Он усмехнулся. Вцепилась ногтями в кожу сидения, яростно впиваясь взглядом в губы Чернобога. Я ждала его всю жизнь. Жила, словно привидение. Незаметная, серая, одинокая. И встретив Каина Вуда, не могла поверить, что такой мужчина обратит внимание на совершенно обычную девушку.
— Каин... — я подалась вперед, останавливаясь в миллиметре от желанных губ.
— Назови мое имя... — ответил он.
— Господин.
— Нет. Настоящее имя, малышка. Произнеси его.
— Чернобог! — воскликнула я, и желанный поцелуй накрыл мои губы.
Таким жадным мой мужчина еще не был. Он пил меня, словно священный источник и никак не мог насытиться. Как и я... перед глазами плясали картинки наших встреч. Руки Каина обвивали мою талию, но он не позволял себе даже коснуться меня в более интимных местах. Эта пытка была совершенно невыносима.
— Прошу, — попыталась отстраниться, но он стянул мои волосы в кулак и вновь прижался губами к моим.
Мы оба безумно истосковались. Стены и курганы, выстроенные между нами из боли, погибших друзей и родных, одиночества, непонимания в миг просто испарились, превратившись в мертвую пыль. Я не знала, как реагировать на этот бушующий океан чувств, рвущийся наружу. Думала, что смогу быть одна, без него? Наивная.
Оторвавшись друг от друга, попытались отдышаться.
— Что ты со мной делаешь, Катюша, — прошептал Вуд, проводя кончиком языка по моей опухшей от напора нижней губы.
Каин Вуд мертв...
Ложь! Вот он, передо мной! Да, изменившийся и ставший тем, кем является по праву рождения. Хозяин теней, бог мира мертвых — Чернобог. Я раз за разом повторяла его имя. Десятки раз прокручивала в мыслях, вкушая, словно изысканное вино.
— Чернобог, — прошептала, полностью им поглощенная.
— Моя ведьма, — выдохнул он и вновь принялся терзать мои губы.
Не помню, как Каин подхватил меня и отнес в постель. Сорвал рубашку, не жалея пуговиц и оставляя меня совсем нагой в свете луны. Навис сверху, рассматривая мое тело, жадно гуляя по нему взглядом и облизываясь. А я любовалась им. Почти черные волосы ниспадали, касаясь моей кожи. Зрачки расширились, закрывая яркую цветную радужку необычных глаз. Один голубой, второй зеленый.
— Ты прекрасен, — прошептала, быстро расстегивая его рубашку и буквально срывая с широких и мощных плеч, любуясь яркими татуировками.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.