Найти в Дзене

Как на счет СЕКЦ? Ой, СЕКЦИЙ :) Разбираемся в производителях секций в России для якорей электродвигателей ЭК-590, ЭДП-600, ЭДП-800 и других.

Оглавление

Привет мои дорогие!

Итак, сегодня - СЕКЦИИ! Уф, вот тут я уже больше специалист - всякие компаунды, запекание, геометрия! Мммммм, секции - я очень люблю!

Производители секций для якорей электродвигателей: ЭК-590, ЭДП-600, ЭДП-800, МПЭ-350-900, МПЭ-450-900, ДЭ-812, ДЭ-816.

Ладно, поехали! Что, сгорел тяговый двигатель (к примеру ЭДП-800)? Нужно снова перематывать или менять секции? Та же беда :( У нас вот залился агрессивной средой (кислота).

Ну конечно - Мотористка всех спасет (от гнева экономистов, если вы понимаете о чем я). Загуглила, обзвонила, съездила на встречи - докладываю!

В принципе, не важно на какой конкретно двигатель вам нужны секции - делают на любой, тут проблем нет. Все доступные производители секций исключительно в России. Ничего из Китая или Индии в плане секций для электродвигателей не поставляется.

Новосибирск

И наш первый производитель! Новосибирская область. Сибирский завод электрических машин. Достойное качество, правда цена тоже ДОСТОЙНАЯ :) Гарантию дают 12 месяцев. Работают по предоплате. Всегда после поставки секций просят мнение по своей продукции. Приятно! Но если у них нет провода в наличии - срок вырастет, нужно заранее спросить про этот момент.

Белгород

Далее секции из Белгородского кластера (классно звучит же, да?). Ладно без шуток! Это несколько производителей: Белгородская Электромашина и Стройуниверсал.

Если выбирать поставщиком Электромашину Белгород - то у вас будут секции среднего качества. Хоть гарантия тоже 12 месяцев, но вот ходимость будет не очень. И, скорее всего, будут дефекты в виде недомотанной изоляции или перебитого провода, может что-то еще.

Стройуниверсал. Ребята работают в сегменте совсем недорогих секций - ну если секции вообще могут такими быть. Делают дешево, но, к сожалению тут без чудес - качество такое же. Какой-то современной технологии или оборудования для изготовления секций я у них не увидела. Такой, дедушкин вариант. НО! У ребят есть основная идея, что если намотать ленту с хорошими пробивными свойствами, то это обеспечит надежность всей катушки в целом. Ну в принципе наверное да, вполне себе стратегия. Если вы хотите дешево - то выбор падает на этих ребят.

Санкт-Петербург

Следующие Питерцы (штоа, секции и тыквенный латте? Ну камон :) ). Завод по Ремонту Крупных Электрических машин, Санкт-Петербург. У ребят есть есть интернет магазин - не стала им пользоваться, я люблю звонить. Производят секции, возможно, на уровне Сибирского завода. Лично мне не понравилось качество лужения и возможные огрехи по геометрии. У сибиряков такого нет. В общем не критично, и на итоговую ходимость не влияет, но это точно увеличивает время укладки секций! НО! :) Кек. Видимо поэтому они предлагают шеф-монтаж :)))) Гарантия 12 месяцев, тут стандартно. Из интересного: у них есть механизм создания специального склада Консигнации. Типа на моей площадке их микро-склад с необходимыми запчастями для моего оборудования. Потом напишу про это отдельно. И гарантию можно расширить до 24 месяцев при использования шеф-инженера.

Да, и по гарантии еще скажу. Белгородский киберпанк кластер признает гарантию (Та - Да) только до укладки. Да, вот так. Приехали секции, вы их как хотите сами проверили - если нашли косяки, то без проблем, замена. Но как только уложили в двигатель - все, дальше что-бы ни случилось это ваш косяк и ваша проблема. Вроде справедливо, но вот осадочек остался.

Интересно, что из всех компаний, только Питерцы вместе с секциями дают ремонтный комплект с материалами для укладки.

В заключение про цены и ценообразование. И вывод, вывод же! :)

В общем, микро-исследование показало (КАПИТАНА ОЧЕВИДНОСТЬ! :) - секции не могут стоить дешево. Как бы мне самой этого не хотелось…

Тут все упирается в материалы. Их стоимость, это примерно 80% от стоимости готового изделия. Дальше понятно, если низкая стоимость, то это однозначно дешевые материалы. А это уже уменьшение ресурса эксплуатации. Такие материалы не позволяют выдерживать нагрузки сверх нормы. Двигатель перегружается и досрочно выходит из строя. Где-то, где нет перегрузок, это (возможно) даже и не критично. А вот если вы в ГОКе, нефтянке или химии - вам ОЧЕНЬ критично.

В общем вот, такие дела.

#MotoristkaTips

Да, и должна отметить, что ходимость двигателя после ремонта - это не только секции! Важно мастерство укладчика, и технология дальнейшей пропитки и запечки самого якоря электродвигателя, они играют очень важную роль. Это как в приготовлении эспрессо, где действует правило 4М:

  1. Michella – качество самого зерна (смеси);
  2. Maccinato – правильный выбор степени помола;
  3. Macchina – состояние и настройка кофемашины;
  4. Mano – рука мастера, профессионализм бариста, который варит кофе;

P.S. И капельку неприятного :( К сожалению, столкнулась с тем,, что производители электродвигателей, либо вообще игнорируют запросы по секциям, либо долго отвечают. Видимо им это совсем не интересно. И ценник они заряжают конечно - мама не горюй! Но все равно - дергайте их, нефиг расслабляться!

Так, ну ладно. На сегодня пока хватит :) Ждите Мотористку с новыми материалами. До встречи на канале! Обнимаю!