Когда у Ингви Мальмстина возникают проблемы с соратниками, он не может так просто отступить, к примеру, Грэм Боннэт не даст соврать: когда Мальмстин был участником Alcatrazz, он пытался придушить Боннэта из-за якобы намеренно выдернутого провода.
Мальмстин враждовал и с другими музыкантами, и когда в 1988 году он начал работать с Джо Линном Тёрнером, это сотрудничество тоже закончилось очередным инцидентом.
Сначала они вместе работали над альбомом Мальмстина "Odyssey", а затем над концертной записью "Live In Leningrad" в 1989 году. Однако к началу 1990-х годов это недолговечное партнёрство распалось, и гитарист начал открыто критиковать Тёрнера.
В интервью Classic Rock в 1990 году Ингви не сдержался и обрушился с критикой на своего бывшего соратника, назвав Джо предателем, и рассказал, каково ему было с ним работать:
«Почти невозможно, я бы сказал. Очень негативный парень. Он отличный певец, но его голос не совсем подходит к моей музыке. Я думаю, что ему следует присоединиться к группе Foreigner или кому-то в этом роде... Джо любил говорить что-то за моей спиной, было много предательства. С ним было сложно иметь дело».
Позже гитарист рассказал, что уволил Тёрнера из своей группы, а когда ведущий спросил о том, как же певец тогда выступал с Deep Purple, Мальмстину было что возразить:
«Честно говоря, мне его пение в группе не нравится. Настоящие Deep Purple — это Deep Purple с Иэном Гилланом, вот так. Теперь это Rainbow. Но я желаю ему всего хорошего, он занимается своим делом, а я делаю то, что считаю нужным. Этому не суждено было случиться. Но я бы с удовольствием послушал, как он поёт "Child In Time" [смеётся]».
Ингви, однако, не единственный гитарист, с которым у Тёрнера не сложилось. Певец также устраивал конфликты во время участия в Deep Purple и Rainbow, и у него до сих пор сохранились непростые взаимоотношения с Ричи Блэкмором.