Найти тему

Pinterest как инструмент для продвижения бренда| Ниша Декор для дома, продажа свечей ручной работы

Оглавление

Продвигать собственный бренд ручной работы не так просто, во-первых, сейчас достаточно большая конкуренция, во-вторых, сейчас много инструментов, которые очень быстро появляются и также быстро устаревают, и разобраться в этом бывает сложно.
В этой статье не будет успешного кейса по продвижению в Pinterest, потому что я только начинаю его тестировать для своего бренда. Я опишу, почему вообще решила попробовать эту площадку и какие вижу перспективы в этом.

Что такое Pinterest

Pinterest - это сервис, фото- и видеохостинг, в котором можно в режиме реального времени прикреплять фото или видео, собирать из них тематические коллекции (доски), и делиться ими с другими пользователями.

Чаще всего эту социальную сеть используют для вдохновения, поиска референсов. К примеру для свечеварения там можно отслеживать тренды (какие свечи сейчас популярны или набирают популярность), искать примеры фотографий для контента на сайт и социальные сети, продумывать собственный визуал, проводить конкурентный анализ, чтобы оценить, что можно докрутить у себя.

В Pintereste популярна тема с эстетикой, поэтому там можно встретить много идей для декора для дома, а также по стилю. Поэтому, на мой взгляд, эту площадку можно использовать для продвижения товарного бизнеса в сфере декора, эстетики или для развития личного бренда как мастера, чтобы привлекать, например, новичков на обучение.

Почему я решила попробовать эту площадку?

  1. Это бесплатно и это не занимает у меня много времени. Размещение одного пина может занять пару минут, я не заморачиваюсь над описаниями, потому что пока что не вижу в этом смысла, так как в основном там главная составляющая - это красивый визуал. Так как это эксперимент, я не придумываю уникальный контент, а использую уже имеющийся, который подойдет под этот канал.
  2. Возможность добавлять ссылки. Если вы подключаете страницу для бизнеса, вы можете оставлять ссылки на внешние ресурсы. Так как у меня есть страницы на маркетплейсах с каталогом, я могу вести с пина прямо к продаже конкретной свечи.
  3. Бесконечный трафик. На данный момент у публикаций в Pinterest нет срока жизни, контент будет показываться пользователям, если он будет для них актуален. Чем популярнее пин, тем чаще он будет показываться.
  4. Я люблю тестировать новое. Это не самый привычный способ для продвижения, и поэтому там не такая большая конкуренция, как, например, в запрещенной сети с картинками.

Какой контент можно публиковать для бренда свечей ручной работы

Я выбираю максимально эстетичные и красивые фото, которые есть в моем арсенале и дублирую их туда. Сейчас самые популярные пины, на моем аккаунте, это те, для которых референсы я искала как раз в Pinterest. Думаю, это связано с тем, что там есть функция предлагать визуально похожие пины.

  • Фото свечей в красивых интерьерах;
  • Фото и видео свечей в действии: как горят, как потрескивает фитиль, дым от тушения и тд ;
  • визуальное представление ароматов у свечей ("вкусные" картинки повышают желание купить);
  • пин-идеи. Сейчас это самый популярный контент на площадке, поэтому можно собрать мини-гайды, как пользоваться свечами, идеи для украшения интерьера (повседневные и тематические), идеи для подарка на праздники

Я начинала знакомство с площадкой летом, но потом забросила. Сейчас решила продолжить и рассказать об этом эксперименте. Делюсь своей статистикой, кому интересно :) А вот как выглядит моя страница. Заходите вдохновляться)

статистика моего аккаунта
статистика моего аккаунта

Спасибо, что прочитали эту статью, надеюсь она вдохновит вас на новые свершения! Подпишитесь, чтобы не пропускать новые материалы на тему развития творческого бизнеса. Желаю вам творческих успехов ❤️

_____________________________________________________________

Мой телеграм-канал: https://t.me/creative_intelligentsia