Продвигать собственный бренд ручной работы не так просто, во-первых, сейчас достаточно большая конкуренция, во-вторых, сейчас много инструментов, которые очень быстро появляются и также быстро устаревают, и разобраться в этом бывает сложно.
В этой статье не будет успешного кейса по продвижению в Pinterest, потому что я только начинаю его тестировать для своего бренда. Я опишу, почему вообще решила попробовать эту площадку и какие вижу перспективы в этом. Что такое Pinterest Pinterest - это сервис, фото- и видеохостинг, в котором можно в режиме реального времени прикреплять фото или видео, собирать из них тематические коллекции (доски), и делиться ими с другими пользователями. Чаще всего эту социальную сеть используют для вдохновения, поиска референсов. К примеру для свечеварения там можно отслеживать тренды (какие свечи сейчас популярны или набирают популярность), искать примеры фотографий для контента на сайт и социальные сети, продумывать собственный визуал, проводить конкурентны