Мегамаркет - ещё один лохотрон?

3,4K прочитали

За последние годы маркетплейсы наращивают долю в объеме продаж по сравнению с обычными магазинами, не ведущие продажи в интернете. Но чем они отличаются от обычных магазинов.

Сегодня я расскажу о Мегамаркете .

«Мéгамáркет» (до 1 августа 2023 — «Сбермегамаркет») — российский маркетплейс. Основан в 2016 году компанией «М.Видео», в августе 2017 года было запущено бета-тестирование. В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса. В 2018 году ассортимент маркетплейса расширился до 600 000 позиций от 1500 продавцов, а выручка в четвертом квартале превысила 1 миллиард рублей. На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях[1]. Годовой оборот маркетплейса в 2019 году составил 6 миллиардов рублей. В 2021 году оборот (GMV, Gross Merchandise Value - оборот от продаж с учетом НДС за вычетом возвратов, отмененных заказов и скидок) маркетплейса составил 29 млрд рублей. Количество доставленных заказов по итогам 2021 года составило 6,4 млн единиц. (источник википедия).

При покупках в данном маркетплейсе, наберитесь терпение.

Какие проблемы могут возникнуть при покупке.

1. заказанные вами товары, очень часто приходят с опозданием. Оговоренные даты поставки не соблюдаются.

2. вам могут назначить другой пункт выдачи товара и указать даты получения товара в пунктах выдачи, на не рабочие дни. Особенно это интересно, если заказал постамате Сбербанка, а предлагают забрать его в самом отделение Сбербанка, в субботу и воскресенье, и указывают ,что последний срок получения, это воскресенье в нерабочий день отделения.

3. товар и во все может не прийти в связи с его отменой.

Попытки решить вопрос по горячей линии приведет вас к следующему:

1. вас товар задерживается в течение 2-х суток дождитесь звонка оператора или смс информирование.

2. ответ со службы поддержки, если ваш товар отменен, хотя предоплата взята в полном объеме. Обращаем ваше внимание, что ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не является продавцом каких-либо товаров. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». То есть у ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» фактически нет возможности самостоятельно удовлетворять претензии, связанные с договорами купли-продажи, заключаемыми пользователями и продавцами. Обращаем внимание, что согласно п. 3.5. Условий заказа и доставки продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров у продавцов. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. То есть претензии, связанные с договорами купли-продажи, заключаемыми пользователями и продавцами, может рассмотреть по существу только продавец.

3.участие в акции гарантия наличия, тоже не несёт ни какой ответственности. На данный вопрос ответ следующий. Мы провели необходимую работу по вашему обращению и считаем возможным его закрыть.

PS: И данные маркетплейсы имеют права на территории России и вести себя как хотят.

Снова купился на скидку за товар. Товар из доставки № 919 104 890 8381 (доставка мегамаркетом). Купил посудомоечную машину. Сотрудник сказал, что если что-то не так, всегда сможете её вернуть (2 недели). В результате машинка пришла с поврежденной стенкой. Подано предложение о урегулирование данного вопроса в виде замене поврежденной стенки. Распаковка снята на видео, но перекладывания вины друг на друга к результату не привели. Ответы с маркетплейса приходили приблизительно с неделей разницой на вопрос. На каком этапе побита неизвестно. Продавец уверяет, что передал целую маркетплейс, что не несёт никакую ответственность за вашу покупку и он её её тоже не повреждал.

За последние годы маркетплейсы наращивают долю в объеме продаж по сравнению с обычными магазинами, не ведущие продажи в интернете. Но чем они отличаются от обычных магазинов.

Очередной ответ мегамаркета следующий после 2-х месяцев их переписки с продавцом.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Контакты продавца ЭЛКО_РУС_Вешки_(со_склада_МегаМаркет):
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "ЭЛКО РУС"
ОГРН 1175024024130
Сайт
https://www.elko.ru_

Сотрудник Мегамаркета 09.02.2024

Вывод: данный маркетплейс и магазин торгует специально товарами с заводскими браками? , витринными экземплярами ?

Мегамаркет