1,7K подписчиков

Судьба мутантов - Новая Зона

527 прочитали
Глаза он сжёг, глядя на артефакт. Забрался как-то в подвалы АЭС, а там и нашёл артефакт, светившийся так ярко, что глаза болели. Только это не остановило сталкера, и он схватил артефакт руками.

Глаза он сжёг, глядя на артефакт. Забрался как-то в подвалы АЭС, а там и нашёл артефакт, светившийся так ярко, что глаза болели. Только это не остановило сталкера, и он схватил артефакт руками. Вот тут он и вспыхнул, как солнце, спалив сетчатку напрочь. Так и узнали бродяги, что смотреть на этот артефакт небезопасно, а названия ему так и не придумали, поскольку, кроме Кнопки, больше он никому не попадался.

- Держи и не отпускай! – Зона появилась рядом. – Зачем схватил-то?

- Красота такая, не смог удержаться, - он не сразу понял, что ослеп.

- Теперь глаза тебе совсем не нужны, только и пропасть я тебе не дам, - Зона взяла голову сталкера в руки и поцеловала в лоб. – Полежи, проснёшься ты уже другим человеком.

Зона исчезла, а сталкер полежал, да и очнулся. Артефакт светился по-прежнему, и он закатил его в контейнер. Странно, он не видит ничего вокруг, но всё ощущает каким-то непонятным образом. Снорк вышел на него, но сталкер даже не вспомнил об автомате. Мутант прыгнул, а он просто схватил его за руки и бросил оземь так, что снорк испустил дух.

Силы в руках появилось немерено, он так и ушёл оттуда, позабыв про автомат. По дороге в Бар, куда его вело особое чувство, пришлось подраться с псевдопсами. И тут выручил нож, который любой сталкер носит с собой. Черепа он пробивал, как арбузы, утратив вовсе чувство страха. Так и кровососа убил, просто почувствовал, где тот и ударил его ножом прямо в лоб. Нож сломался, но он дошёл и так, убив руками парочку слепых собак.

Бармен такого артефакта и не видел, а потому связался с яйцеголовыми с Янтаря и те обещали прислать специалистов.

- Как же ты будешь жить без зрения? – удивлённо спросил он у бродяги.

- Не знаю, дошёл же сюда, даже кровососа убил, а снорка вообще, уговорил руками.

- Ого! Это тебя артефакт так одарил? – удивился Бармен.

- Ага, только зрения лишил напрочь. – он уже не знал, радоваться или печалиться, - слепой, как крот.

- Хорошая кличка, - заметил Бармен, - не возражаешь, если Кротом звать буду?

- Да оно так и есть, чего возражать.

Вот так и стали его звать Кротом, а потом и забылась прежняя кличка, а имя в Зоне никто и не спрашивает. Кузнец выковал ему прекрасные кинжалы, а денег за артефакт учёные отвалили столько, что ему на всё хватило. Жил и не тужил, расходов мало, патроны не покупать, носил хабар и ладно. Бодяги относились с пониманием и порой брали в ходку, его чувствительность помогала выпутываться из многих неприятностей.

Особенно поражались сталкеры, когда Крот кидался навстречу кровососу и убивал того кинжалами. Водки с тех пор вовсе не пил, поскольку чувствительность падала от этого. А так ходил со всеми, не претендуя на особое отношение. И тут Зона умерла. Вояки похватали всех бродяг, а статья «за сталкерство» уравняла всех перед законом. Пять лет общего режима суд лепил, толком не вникая в суть, раз из Зоны, значит виновен.

Вот ту все способности у Крота и пропали, слепой зек никого не интересовал. Ошивался при больничке, уж очень местному эскулапу стало интересно, где это человек заработал такое поражение глаз. Но Зона взяла и вернулась и стали осуждённых депортировать в Зону, без права выезда. Везли автозаками к Периметру, вручали нож и контейнер, а дальше твои проблемы.

- Начальник, мне бы со всеми туда, в Зону, - завёл разговор Крот.

- Куда тебе, слепому, жить надоело?

- Надоело, - честно сознался Крот, - там человеком был, а тут я кто?

- Ну и будешь трупом, сожрут тебя нафик, - отмахнулся начальник колонии.

Но Крот настаивал, даже вены резал, а в итоге так надоел всем, что начальник махнул рукой.

- Хочешь сдохнуть, чёрт с тобой.

Отвезли с последней партией и выставили за ворота Крота. Нож в руке и контейнер, живи, как хочешь. А он, пройдя с остальными сотню метров, упал без сознания и провалялся так около часа.

- Не сдох? – бродягам хочется быстрее до Сидоровича дойти, а тут валяется этот ущербный.

Неожиданно налетела стайка псевдоуток. Мини птеродактилей, с когтями, как у орла и острыми зубами в пасти. Предстояла серьёзная битва и тут Крот очнулся. Не доставая ножа, он подпрыгнул и налету схватил за крыло «птичку», а потом так припечатал об землю, что мутант издох мгновенно. Вот так и помог он бродягам отбиться, а те зауважали Крота.

- Оружия нет, - огорошил Сидорович, - привяжите нож к палке и так и ходите, пока денег не заработаете.

Делать нечего, тем более, что некоторые уже обзавелись оружием получше. Поначалу гибли бродяги изрядно, а ещё больше попали в «штору», аномалию, в которой из всего живого получалось такое, чего словами не описать. Только Крот чувствовал все аномалии и «штору» тоже. Подняв артефактов, он отправился в Бар, где кузнец снова выковал ему хорошие кинжалы, которыми можно и череп пробить.

В некрупном его теле оказалось достаточно сил, чтобы пробить любого мутанта, прыгнуть вверх на три метра, или сломать позвоночник варану. Но ходил он в Новой Зоне всегда один, пока не натолкнулся на обитателей старой железной водокачки. Это из кирпичного здания старой постройки получилось Королевство, а такую даже на лом не успели разобрать.

Крот издалека почувствовал детей и мутанта рядом, а потому рванул туда, желая защитить детей. Но тут на них выскочил чешуйчатый волк. Мутант сразу встал у него на пути, выставив навстречу острые иголки. Только что такому монстру иголки, хотя напролом оказалось чревато, мутант оказался вооружён кинжалом. Да как им пробить чешую, и мутант сопел, прыгал в стороны и пытался добраться до мест, не прикрытых пластинами.

Быстро оценив положение, Крот прыгнул на волка и пробил ему череп кинжалом.

- Мама! – дети кинулись к мутанту.

Они прижались к этому созданию и радовались, что мама не пострадала. А Крот завис, рассмотреть мутанта он не мог, но детский крик понял вполне. Это что, у них мама такая?

- Спасибо, дядя, - маленькая девочка опомнилась первой, - это очень опасный мутант.

- А это тоже мутант, - кивнул он на гротескное создание, к которому прижались дети.

- Ну и что, это наша мама, просто она попала в плохую аномалию и стала такой, - девочка рассудительная. – Она нас любит и защищает от мутантов.

Создание пыхтело и повизгивало, не в силах произнести ни слова.

- Мама благодарит вас, - перевёл мальчик постарше, - с таким мутантом ей справиться очень непросто. Она извиняется, что стала такой.

- А какая она? – Крот таких подробностей не видит, - я слепой, не могу рассмотреть.

- Ну, вроде псевдоежа, только больше намного, - смутился мальчик, не очень хочется рассказывать о маме, но этот сталкер оказался слепым, уж это телепат понял прекрасно.

- А ещё раз в «штору» сходить она не думала? – почему-то спросил Крот, - вдруг всё вернётся назад.

- А вдруг мама исчезнет? – испугалась девочка.

- Не думаю, - Крот просто рассуждал вслух, - Зона не такая злая, если её хорошо попросить, то всё получится.

Мутант сопела и повизгивала от волнения, попадать снова в аномалию ей не хотелось, но с другой стороны, так тоже ничего хорошего нет.

- Давайте вместе попросим Зону, раз ты телепат, то она скорее услышит, - Крот уже знал, что с Зоной надо поговорить, она отзывчивая.

Но пока он накормил детей тушёнкой. Дети тоже не безоружные, но они маленькие. Что там их кинжалы, от псевдозайца отбиться разве что. И тут на них напали псевдоутки, наглые мини птеродактили. Мама мутант попыталась отмахиваться своим кинжалом, но не особо успешно, короткие лапки не позволяли эффективно отбиваться. Детей она пыталась прикрыть своими колючками, но на двоих её никак не хватало.

Крот вступил в битву, лихо убивая в прыжке наглых мутантов. Детям немного досталось в этой битве, впрочем, царапины не опасные, Мама мутант сопела и повизгивала, стараясь обработать и перебинтовать царапины на руках детей.

- Давай помогу, - Крот, хоть и не видит, но на ощупь вполне успешно перебинтовал руки мальчику. - Вот видишь, - сказал он мутанту, когда всё закончилось, - ты смелая, но не от всего можешь их защитить.

Вечер наступил и пришлось Кроту остаться с этой семьёй на ночь. Спали в железной водонапорной башне, где места столько и не было. Мама мутант спала у двери, а дети расположились на ступенях винтовой лестницы. Комфорта никакого, зато безопасно. Кроту пришлось спать сидя, поскольку лечь на такой ступеньке не получалось вовсе.

Он прислонился спиной к железу и дремал вполглаза, думая во сне о превратностях жизни. Вот он ослеп, но сам тому виной, а эта женщина стремится вырастить детишек, несмотря на то, что и сама стала непонятно кем.

- Правильно ты предложил, - во сне Зона говорит, как наяву, - попробовать надо обязательно, хуже не станет. А ты оставайся с ними, чего бобылём жить, вы хорошо будете дополнять друг друга. Только найди им нормальный дом, хоть в Припяти, но, чтобы жили и радовались.

А утром его разбудила женщина мутант, коснувшись своей лапкой. Она сопела и слегка повизгивала, при этом тянула его куда-то. Крот и пошёл за ней. Дети ещё спали, скорчившись на металлических ступенях, а мутант тянула его за собой. Тихо закрыв дверь, она направилась в сторону Чернобыля и остановилась уже перед «шторой». Не узнать такую аномалию невозможно, она напоминает занавес в театре, или экран в кинематографе. Крот чувствовал её, но иначе описать не мог.

Женщина мутант тронула его лапкой, положила на землю свой кинжал и показала лапкой рост детей. «Просит позаботиться», - догадался Крот, а женщина взвизгнула и шагнула в аномалию. Хлопнуло громко, а потом Крот даже не понял. Женщина осталась мутантом, но что-то изменилось.

- Ну как я тебе? – спросила она, обретя способность говорить.

- Я же слепой, подробностей я не вижу, - сознался Крот, - ты опять мутант, но уже не такой, как раньше. Да ещё и говоришь, значит, похожа на человека.

- Я и есть человек, пусть и необычный, - она протянула руку и дотронулась до Крота.

А тот потрогал руку, вроде в чешуе, но в мягкой. Провёл ладонью до плеча, по шее. Женщина не возражала, а он трогал её руками, стараясь запомнить, какая она теперь. Немного смутившись, он провёл ладонями по спине, по животу, по талии и бёдрам. Женщина привлекла его к себе и поцеловала в губы. Всё получилось так, как и бывает между людьми, а что мутант, так и Крот не нормальный со своей чувствительностью.

- Ты останешься? – спросила она, когда уже всё закончилось.

- Если ты согласна, мне Зона сказала заботиться о вас, да я и сам не против. Только надо найти вам дом, хватит детям спать на холодных ступенях. Тебя как зовут, а то даже не познакомились?

- Валя, а можешь и Ящеркой звать, - хихикнула она.

- Сейчас на Кордоне и ящерок и змей хватает, лучше уж Валечкой. – Крот бывал на Кордоне не раз и знаком с местными обитателями.

Дети встретили новую маму с восторгом, они телепаты и всё поняли. Такая мама намного лучше, чем прежняя и прижаться можно, не опасаясь колючек. Дочка залезла на руки, а сын прижался к маме, но потом отошёл, смутившись.

- Тебе одежда нужна, - понял Крот, - я схожу на Кордон?

- Не надо, пошли лучше в Чернобыль, там и найдём что-нибудь, - решила ящерка Валя.

Крот защищал их по дороге, а в Чернобыле они обследовали всё. Одежда пришла в негодность за долгие годы. Но старая занавеска ещё подошла и женщину завернули в неё. Жить остались в доме культуры, где будка киномеханика запирается хорошей металлической дверью там они и спят, а днём гуляют, где хотят. Оружие им Крот сделал, закрепив их кинжалы на древках знамён, которые нашлись в кладовке.

Теперь Валя щеголяла в настоящем платье, сшитом из переходящего знамени. А через два года у них родился ещё один братик, хотя и покрытый чешуёй, зато славный. Крот теперь заботится о пропитании семьи, а Валя хлопочет по хозяйству, да у учит детей по книжкам, которые нашлись в библиотеке. Вот такая история двух необычных людей, мутировавших в Зоне, но нашедших друг друга.