Реклама кофейни «Кофе Семь», на которой изображен чайник, заливающий кофе в колокольню собора, оскорбила верующих.
Кофейная сеть «Кофе Семь» решила отпраздновать свое 20-летие и отправила своим постоянным клиентам рекламный буклет, на котором было изображено необычное сочетание — гигантский чайник, заливающий кофе на купол колокольни собора Александра Невского. Однако, такой выбор образов вызвал негодование у верующих.
После этого случая Управление обратилось за комментариями в Ижевскую и Удмуртскую Епархию, которые высказали свое мнение. Они заявили, что изображение частично разрушенного купола с крестом напоминает события, связанные с советскими властями, которые уничтожали христианские святыни. Также они добавили, что такое провокационное использование креста на падающем куполе является грубым нарушением религиозных чувств верующих православных христиан.
Согласно Закону о рекламе, запрещается использование в рекламе оскорбительных образов и выражений, включая религиозные символы и объекты культурного наследия. Поэтому, реклама кофейни была признана недопустимой и нарушающей требования закона. За такие нарушения предусмотрены штрафы в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, сообщает УФАС по Удмуртии.
Читайте также:
Более ста надписей с рекламой наркотиков ликвидировали в Ижевске
В Ижевске «Спортмастер» оштрафуют за смс-рекламу
В Ижевске похоронное агентство установило баннер с рекламой доставки «груза 200»
Ссылка на статью: https://udm-info.ru/news/2023-08-24/izobrazhenie-v-reklamnom-buklete-kofeyni-kofe-sem-oskorbilo-veruyuschih-3021321