Найти тему
Книжный островок Naty

Перекрестки любви. Глава 11

Вымыв на кухне посуду, Ника решила немного отдохнуть. Она присела на стул и задумалась. Она поймала себя на мысли, что думает о хозяйском сыне. Его зеленые глаза, в которые она заглянула этим утром, запали глубоко ей в душу. Почему он так несправедливо к ней относится?

«Я обязательно это выясню», - решила девушка. В этот момент в кухню вошли водитель и садовник. Налив себе по стакану сока, они присели за стол к новой служанке.

- Здравствуйте! Вас, мы слышали, зовут Ника. Я водитель Беловых. Мое имя Никита. А это наш садовник Иван Никифорович.

Мужчина пожилых лет улыбнулся и пожал руку девушки. За пазухой у него торчал букетик ромашек.

- Это для Евдокии Ивановны, - сказал Иван Никифорович, заметив, куда смотрит Ника – Ладно, пойду, навещу главную богиню этого дома.

И старый садовник, напевая что-то из песен своей молодости, ушел из кухни.

Ника удивленно уставилась на Никиту. Тот рассмеялся и сказал:

- Скоро привыкнешь. Иван Никифорович каждый день носит Евдокии Ивановне цветы, всячески ухаживает за ней. Сейчас получит от нее очередную порцию нравоучений.

Ника тоже засмеялась.

- Да уж. Неожиданно. Тебе здесь нравится работать?

- Здесь спокойно. Хозяева не обижают в материальном плане. Бывают свободные вечера. Ты, кстати, как их проводишь?

-Ну, я обычно хожу в кафе Марго. Там весело. А еще там работает моя лучшая подруга.

- Да? Не слышал о таком. Может, пригласишь меня как-нибудь вечером?

- Хорошо, - пожала плечами Ника и подмигнула Никите – Будешь моим личным водителем.

- По рукам, - обрадовался тот – Тогда жду.

И парень, махнув рукой девушке, ушел. Ника вздохнула, взяла метелку и пошла, прибраться в доме. Вдруг она заметила Павла, идущего в направлении своей комнаты. Настроившись серьезно поговорить с ним, девушка пошла за ним. Войдя следом за ним в комнату, Ника захлопнула дверь. Павел обернулся и рассердился:

- Опять ты?! Я же сказал, чтобы ты не приходила сюда!

- Я пришла, чтобы мы выяснили наши разногласия. Почему вы так ко мне относитесь?! Или вы считаете, что те, у кого денег меньше, чем у вас, не люди? Мы еще больше люди, чем вы! Я не отношусь к вам с высокомерием и честно зарабатываю себе на хлеб с маслом. А чем занимаетесь вы? Сидите в офисе, пока не надоест? Вы хоть знаете, что значит по-настоящему работать? Стараться каждый день заработать денег на нелюбимой работе, чтобы прокормить семью. Вы же не знаете этого. Вы устроились за счет денег своего отца и думаете, что вам все можно. Так вот, запомните, я не позволю вам разговаривать с собой в таком тоне. Если я вам не нравлюсь, не обращайте на меня внимания вовсе. Я не заплачу.

С этими словами Ника вылетела из спальни Павла и направилась к себе в комнату. Внутренне она просто негодовала. Что за напыщенный индюк, этот хозяйский сын!

Влетев в свою комнату, она остановилась посредине нее и сжала кулачки. В эту минуту в дверь постучали. Решив, что это Евдокия Ивановна, девушка ответила:

- Войдите!

Дверь открылась, а на пороге стояла совсем не Евдокия Ивановна, а Павел.

- Снова вы?! Не хочу вас видеть! Я все вам сказала, закройте дверь.

Но Павел решительно переступил порог комнаты и закрыл дверь за собой.

- Присядь, пожалуйста, - проговорил он.

Ника с удивлением уставилась на него. Каким красивым, оказывается, был его голос, когда звучал спокойно. Девушка присела на краешек кровати и молча смотрела на парня. Тот подошел, присел рядом с ней и сказал:

- Слушай, извини. Я не знаю, что на меня нашло. Обычно, я не говорю так с девушками. Ты извинилась передо мной, и я принимаю твои извинения. Прими и мои. Давай, на ты. Меня Паша зовут.

- Ника, - тихо проговорила девушка.

Паша улыбнулся. Его улыбка словно озарила девушку, как лучик солнца.

- Ника, предлагаю загладить наше недоразумение. Может, сходим на выходных куда-нибудь? Например, на танцы.

Ника растерялась.

- Хорошо.

- Вот и отлично.

- Но место выбираю я, - спешно сказала Ника.

- Договорились, - ответил Паша, - а теперь не буду тебя отвлекать. До выходных тогда?

- До выходных, - кивнула Ника.

Когда Паша вышел за дверь, она рассмеялась. У Ники так поднялось настроение, что она готова была перемыть весь дом одна.