Кабинет Анатолия Белова был большой. Мебель вокруг была вся в темных тонах. И такие же занавески висели на окнах.
Сев в большое кожаное кресло, хозяин дома показал Нике жестом, чтобы она присела на рядом стоящий диван.
- Значит, это вас отправило агентство? – Анатолий оценивающе посмотрел на девушку – Скажу честно, я против прислуги в доме. Но нашей экономке нужна помощница. В силу возраста она уже не справляется со всеми обязанностями по дому. Евдокия Ивановна – член нашей семьи. Я ценю ее мнение. Поэтому я провожу вас к ней. Если Евдокия Ивановна одобрит вашу кандидатуру, мы заключим контракт и обговорим дальнейшие условия работы. Вам все ясно?
Ника кивнула. От волнения у нее пересохло в горле, и она не смогла выдавить из себя ни слова.
Анатолий Белов проводил девушку в дальнюю часть дома, миную светлую просторную кухню. Остановившись в коридоре перед дверью в комнату, хозяин дома тихонько постучал и вошел. Ника заглянула следом.
Комната была светлая и уютная. Посредине нее стояла большая кровать. Вдоль стены тянулись встроенные шкафы. У окна в сад стоял столик, за которым в мягком кресле сидела седая старушка.
- Евдокия Ивановна, извините за беспокойство, - с почтением обратился к ней Анатолий – Я привел к вам вашу помощницу.
Женщина приподнялась с кресла, с улыбкой глядя на хозяина дома.
- Анатолий, ты порадовал меня своим визитом.
Глава дома обнял женщину и поцеловал ее в щеку.
- Говоришь, привел мне помощницу?
И Евдокия Ивановна, прищурившись, окинула Нику оценивающим взглядом. Нике это не понравилось. Она не любила, когда ее осматривали, как какой-то товар.
- Оставляю вас наедине, - улыбнулся женщине хозяин дома и тихо прикрыл за собой дверь.
- Присаживайся напротив меня, - велела женщина девушке, указывая на кресло у столика. Сама она присела рядом – Значит, ты пришла по объявлению? Ко мне можешь обращаться Евдокия Ивановна. Как зовут тебя?
- Ника, - откашлявшись, представилась девушка.
- Очень рада нашему знакомству, Ника. В твои обязанности будут входить уборка дома, глажка белья и исполнение поручений, если такие появятся. Я занимаюсь готовкой, планированием бюджета. Также буду помогать тебе, если ты что-то не будешь успевать. Обязанности понятны?
Ника кивнула. Евдокия Ивановна улыбнулась и продолжила:
- Очень хорошо. Форму тебе выдадут. Ее не обязательно носить ежедневно. Когда в доме будут проходить званые ужины или другие мероприятия, ты должна будешь одеть форму. В остальные дни можешь приходить в своей обычной одежде. Главное, чтобы она была не вызывающая. И я запрещаю наносить на лицо яркий макияж. Мне это не нравится. В особняке ты должна быть в шесть часов утра. Работа будет ненормированная. Иногда будут отпускать раньше или позже. Сама я живу здесь. Если тебе проблемно будет каждый день добираться сюда, хозяин дома может выделить тебе комнату. Есть вопросы?
- Нет. Если мне выделят комнату, это будет замечательно. Я не буду пользоваться ею часто. Только, когда не будет получаться добраться до дома. Когда я должна приступить к работе?
- Работать начнешь с завтрашнего дня. Завтра подпишешь и контракт. А сейчас можешь идти.
Ника встала с кресла, попрощалась с экономкой и вышла из комнаты. Дом ей показался большим и запутанным. Девушка посмотрела по сторонам и нерешительно заглянула обратно в комнату Евдокии Ивановны.
- Евдокия Ивановна, извините. Вы не проводите меня? Я немного запуталась в коридоре.
Евдокия Ивановна строго посмотрела на нее и отчеканила:
- Во-первых, юная леди, перед тем, как войти, ты должна постучаться. Во-вторых, надо быть внимательнее, иначе как ты здесь собираешься работать. Ладно, идем.
И старушка повела девушку к выходу. Дойдя до входной двери, Евдокия Ивановна сказала:
- Надеюсь, дальше ты найдешь дорогу?
Ника вздернула гордо нос и ответила:
- Найду, не беспокойтесь. Всего доброго!
Когда девушка вышла из дома, Евдокия Ивановна, захлопнув за ней дверь, улыбнулась.
- А она та еще штучка. Уж я-то вижу…