Впервые мы останавливаемся в отеле данного типа. Выглядит он как жилой дом, но с обслуживанием как в гостинице. У данного отеля есть и "хостельные" номера (четыре кровати в номере), но у нас был обычный стандартный номер на двоих. Мы не стали сравнивать разные гостиницы и терять время на заселение и выселение из одной гостиницы в другую. Поэтому просто взяли путёвку в турфирме. Путёвка включала в себя перелёт и проживание в отеле.
Количество звёзд: 3
Время заезда: 14:00
Время выезда: до 12:00
Как и в предыдущих статьях распишу, какими удобствами располагает отель и что нам не понравилось.
Как добраться до отеля:
Трансфер до отеля мы не включали, но его можно было включить в путёвку за дополнительную плату.
Из аэропорта ходят маршрутные автобусы с номерами: 39 (останавливается на остановках) и 39Э (экспресс, едет без остановок - от аэропорта до остановки Алтайская улица/Станция метро Московская).
Так как у нас на тот момент ещё не было Подорожника, оплатили проезд банковской картой.
При необходимости можно купить карту "Подорожник" в метро (стоимость 80 руб). Затем доехать до станции Технологический институт-2 (синяя ветка) и сделать пересадку на Технологический институт-1 (красная ветка). Выйти на станции метро Лесная. Маршрут от метро до отеля можно посмотреть на втором скрине.
Разовый проезд в метро стоит: 70 руб - по банковской карте, 49 руб - картой "Подорожник".
Разовый проезд в автобусе/троллейбусе/трамвае - 65 руб по банковской карте, 44 руб - картой "Подорожник".
Распишу про удобства и минусы отеля, постараюсь сразу прокомментировать.
Про удобства в номерах:
- Телевизор (есть возможность смотреть YouTube);
- Кухонный уголок в номере. Наличие посуды, чайника, микроволновки, холодильника, плиты (нож очень плохо режет, есть глубокие сковороды, стаканы без ручек - пить горячие напитки – очень некомфортно);
- Фен (лично для меня не очень удобный и громкий);
- Холодильник (морозилка - у нас не морозила);
- Уборка в номерах (регулярно выносили мусор);
- Тапочки (самые дешёвые одноразовые, неудобные);
- Есть доступ к Wi-Fi;
- Наличие сейфа (не использовали);
- Мыло/гель/шампунь - пополняют.
Детали:
Вид из окна:
Удобства в отеле:
- 4 вместительных лифта;
- Автоматическая дверь на входе;
- Парковка (платная);
- Возможность приобрести номер, где включен завтрак (у нас был без питания);
- Наличие бара в лобби;
- Наличие кафе «Клиент всегда Love» напротив;
- Возможность заказа из кафе в лобби, либо в номер (очень приятная функция заказа через Qr-код сразу в номер, но она не работает);
- Связь с ресепшеном в чате (не работает);
- Наличие 2 гладильных досок, а также стиральных машин и сушилок на «-1 этаже» (стирка и сушка платные);
- Возможность оставить свой багаж. Хранение сутки - бесплатно.
Особенности:
- Возможность заселения с домашним животным, но только с кошкой или собакой. На выходе можно взять пакетики, чтобы убрать за своим домашним питомцем;
- Современное пространство;
- Наличие бара и кафе при отеле, доставка в номер (не воспользовались).
Минусы:
- Слышимость. Стены картонные. Слышно, что происходит в соседних номерах. Вплоть до того, что говорит человек (очень разбочиво), как открывает микроволновую печь, как работает фен и так далее;
- Ни один Qr-код не работает. Связи с ресепшеном нет, с кафе тоже;
- Постоянно загруженный ресепшен. Возможности обратиться с вопросами нет и желания стоять в очереди, после насыщенного дня, тоже нет;
- В номере твёрдая мебель. После стульев все ноги были в синяках;
- В ванной мало места. Скорее всего мыло/гель/шампунь - 3в1;
- Напор воды в душе оставляет желать лучшего. С таким напором воды очень сложно промыть волосы после шампуня. Обратиться в ресепшен возможности не было, по причине нашей и их загруженности;
- Кулер, в нём вода вероятно проходит очистку через фильтр. Но она в любом случае - невкусная;
- Чайник протекает;
- Нет кондиционера в номере!!! Очень душно, дышать нечем, окно настежь открывать нельзя;
- Из-за того, что окно открыто, всё что происходит на улице очень слышно. Как люди выпивают, ругаются и так далее;
- Вентиляции нет, все запахи остаются в номере/коридоре, если кто-то что-то готовит у себя в номере на плите;
- Очень странно меняют полотенца. Путают. Нам после смены полотенец оставили вместо полотенца для ног – полотенце для лица. Соответственно, потом после стирки, это полотенце будут использовать как полотенце для лица;
- Обувная ложка очень сильно помята;
- Всего три свободные розетки на номер, плюс одна розетка в ванной;
- Около кровати нет ни одной розетки, но есть очень яркие светильники, которые можно было сделать более приглушенными, они ведь прикроватные;
- Афишу по мероприятиям (проводимым в отеле) меняют очень поздно, несвоевременно;
- Возможности зарегистрироваться в приложении отеля нет, даже с номером бронирования (такая проблема была не только у нас).
Задумка интересная, но есть недочеты в плане комфорта и удобства.
Предложения отеля:
Меню бара в Лобби:
Останавливались в данном отеле? Возможно, вам есть, что добавить, пишите в комментариях - так другим будет проще определиться с выбором в пользу данного отеля, либо выбором другого отеля.
Если вам понравилась статья - подписывайтесь, отправляйте друзьям. И делитесь своими впечатлениями: захотелось ли вам тут остановиться?