Ну вот и Прилепин высказался.
Он засунул язык в ..., когда Пригожин шёл на Москву.
Он вообще старался по нему не высказываться.
Сейчас статейку забабахал.
Про "незаменимого Пригожина"
Практически поклонился в пояс ему.
Поразило словечко "охранители". Это любимое слово либералов и противников Путина.
Так называют людей, которые преданы ему и полностью на стороне правды.
Внезапно вылезло то, о чём я писала с удивлением. Совсем недавно. В начале месяца.
Меня не поняли и даже осудили.
Сейчас я, вернувшись к статье, опять подпишусь под каждым словом. И не говорите мне про его помощь фронту и про то, что подорвали.
Можно совмещать, как я вижу.
Пригожин тоже вроде что-то полезное делал. Но не забывал про себя любимого, копил как хомяк за щеками и переступал через людей.
Был жаден, вороват, тщеславен и жесток.
Когда его Путин отпустил и пообещал не преследовать, страдал от того, что быстро про него забыли.
Легко и просто.
Он был никто и стал никем. Пепел.
Убили его спецслужбы иностранные, скорее всего.
Нужно расшатать нас. Столкнуть. Как попытались во время бунта Пригожинского. Тогда не вышло.
Нашим он не мешал, угрозы ноль. Хотели бы, убрали сразу. Или незаметно попозже.
Мужик немолодой, мог инфаркт получить в Африке или там же погибнуть от случайного набега зулусов.
А такие фейерверки - не наш почерк. И Путин держит слово. Обещал не преследовать.
Надеюсь, что на том свете этот "незаменимый" , оплакиваемый Прилепиным, попросит прощения у убитых им лётчиков. Товарищей по оружию, убитых в спину.
P.S.
Shot: «Источник: взрывное устройство на самолёте Пригожина было заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия. По предварительным данным, именно в районе шасси и произошел взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнес-джет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП. В любом случае, без крыла и стабилизатора спасти судно не представлялось возможным. Именно из-за подрыва в небе хвостовая часть самолета упала в пяти километрах от фюзеляжа»