Резюме - это первое, что прочтут потенциальные инвесторы в вашем бизнес-плане, но оно должно быть написано в последнюю очередь. Оно представляет собой краткое изложение всего документа, включая выводы из детальных расчетов. После его прочтения инвесторы будут решать, стоит ли вкладывать деньги в ваш план.
Этот пункт должен включать краткое описание проекта, его конкурентные преимущества, потенциальных клиентов и партнеров, способы продажи и рекламы продукта.
Также следует указать сумму необходимого первоначального капитала и способы его получения. Опишите этапы развития проекта, включая срок окупаемости и прогнозируемую рентабельность.
Например, рассмотрим, как составить бизнес-план интернет-магазина шоколада с доставкой в небольшом городе. Этот магазин будет отличаться от других тем, что покупатели смогут сами выбирать начинку, дизайн и упаковку. Для этого на сайте будет размещен специальный конструктор.