Давно у меня руки чесались написать про дело Федечкина, но до сих пор я не делал этого, опасаясь навредить ему. Теперь, когда он сам публично заговорил, я вам расскажу всё, что знаю об этом деле.
С Федечкиным я познакомился три года назад. В феврале 2020 я приехал на Сахалин в командировку на пару месяцев. Через неделю после моего приезда началась пандемия. Вернуться в Нижний Новгород, где и в доковидные времена было плохо с работой, означало обречь свою семью на голод и нищету. Но и на Сахалине мне никто нормальной работы не предлагал. Один добрый человек надоумил меня сходить к Фёдечкину. Мол, у него в медиахолдинге, как и везде на Сахалине, кадровый голод и при этом хорошие зарплаты.
До этого момента я не слышал о Федечкине ни одного доброго слова. Мне говорили, что он страшный злодей, что он любит издеваться над своими сотрудниками, что пьёт по ночам кровь христианских младенцев и живёт семейной жизнью со своим замом (мужского пола). И все эти "факты" преподносились, как совершенно не подлежащая сомнению истина. Персонаж, конечно, мало приятный, но что поделать. Я - отец большого семейства. К тому же я в жизни такого повидал, что даже Федечкин мне был в тот момент не страшен.
Первая же личная встреча развеяла мифы. Дмитрий Николаевич оказался очень приятным и совершенно не злым человеком, воцерковленным христианином. Он сразу взял меня на работу и предложил очень хорошие условия. Чем дальше, тем больше он мне нравился. Он очень ценил мой опыт и поручал мне самые ответственные задачи.
Когда я посетовал ему, что мне невмоготу жить в разлуке с семьёй, он помог моей семье переехать. Всё было прекрасно, пока он не пошёл на повышение. Губернатор забрал его к себе в правительство, а на его место в холдинг пришли скверные люди, которые с первых дней начали унижать и обворовывать своих сотрудников. Меня заваливали тупой и бессмысленной неквалифицированной работой и недоплачивали мне половину того, что должны были по договору. Судиться с крупным медиахолдингом, в котором целый отдел юристов - гиблое дело.
А когда я написал заявление об увольнении, мне начали на пустом месте устраивать громкие скандалы. А мои коллеги каждый день стали писать на меня докладные. Их можно понять. У них тоже дети. Меня поставили перед выбором: либо ты остаёшься, делаешь что прикажут и получаешь сколько дадут; либо ты вылетаешь с позором и со статьёй в трудовой книжке. Эти твари не знали, что Бог любит Дениску. Я взял больничный и пришёл к ним только за расчётом.
Я нашёл себе другую работу, хорошего, порядочного руководителя, который меня ценит, и прекрасный коллектив. У Федечкина до поры до времени тоже было всё прекрасно. Он вдохнул новую жизнь в информационный блок регионального правительства, его ценил губернатор и у него был высокий индекс эффективности, по которому оценивают работу чиновников. Разве что Сахком его то и дело поливал говном: рассказывали про то, как он бьет своих сотрудников, как живет со своим замом, разворовывает миллиарды и прочую чепуху.
Для иногородних поясню: был такой информационный портал на Сахалине. Самый читаемый. Мог позволить себе всё, что угодно. Многих хороших людей оклеветали и ничего им за это не было. Мерзкая была помойка. Закрыли, как только началась Специальная военная операция и Сахком начал писать гадости про нашу Армию. Хотя до этого казалось, что он непобедим.
Когда Сахком очередной раз написал про страшные преступления Федечкина, его вдруг взяли и арестовали. Всем, кто знает его лично, было очевидно, что он ни в чем не виноват. Мы все верили, что органы во всём разберутся и оставят нашего Дмитрия Николаевича в покое. Но нет. Они крутили и крутили. Настоящих преступлений не нашли и притянули за то, что он потратил на корпоративный отдых сотрудников средства компании.
Вопиющая несправедливость! Человека, который всё делал для блага своих сотрудников, судят за то, что он потратил деньги компании на своих сотрудников. А твари, которые подчиненных только обворовывали, продолжают жить в своё удовольствие. Кстати, я был на тех корпоративах, за которые Федечкину светит семь лет. Я что тоже соучастник преступления?
Когда закрыли Сахком, я написал по нему эпитафию. Ох как стонали в комментариях бывшие сотрудники. У нас же дети! Нас лишили работы! А вы, когда публиковали клевету про Федечкина, почему про его сына не вспомнили? Вы его не только работы лишили. От этой помойки осталась только вывеска на здании. Каждый раз, проходя мимо, я плюю в её сторону.
Прошу у православных людей святых молитв за раба Божьего Дмитрия. Ему сейчас очень трудно. Его могут без всякой вины отправить на семь лет в колонию.
Не так давно суд оправдал бывшего вице-губернатора Быстрова. Игорь Михайлович, как и Федечкин стал жертвой чьих-то политических разборок. Но случилось чудо. А значит есть надежда, что чудо случится и с Дмитрием Николаевичем. Кому интересно услышать все подробности его дела из первых уст, предлагаю пройти по ссылке.