Подробно объясните, кто является вашей целевой аудиторией и кому вы будете предлагать свой продукт или услугу. Сказать "всем" - не совсем правильный ответ. Это все равно что из пушки стрелять по воробьям. На этапе разработки бизнес-стратегии вы должны были выяснить, кто является вашей целевой аудиторией.
Допустим, для интернет-магазина, специализирующегося на продаже уникального шоколада, вы выбрали покупателей, которые ценят нестандартные вещи. Они должны быть в восторге от возможности создавать шоколадные изделия по своему вкусу и дизайну.
По вашим расчетам, такие клиенты составят 20% от общего числа покупателей сладостей в Интернете. В результате через год после открытия магазина объем продаж должен составить 2 500 шоколадных плиток в месяц.