Найти тему
2,4K подписчиков

Мой медвежонок

137 прочитали

Мишка в этом сезоне другой. Пуще прежнего красотою леп. Писала я как-то в статье про свою задумку в этом сезоне. Она состояла в том чтобы посадить Медведя Тедди (так называется декоративный подсолнух) вдоль забора между огородами. У соседей ферма по производству колорадского жука. Молодцы ребята стараются, я даже бы их поддержала, но как-нибудь в другой раз)) Жук у нас чувствовал себя как дома, не было никаких припятствий.

Заборчик в том году поставили, разобрали в саду палки и перенесли туда (я подозреваю, что папа делал его из поддонов) Но и забор совершенно не мешал миграции арбузиков. Нормальный мы пока не можем поставить, по причине не скажу какой. И теперь я делаю всё возможное и невозможное, защищая свою картошку от вредителя. 🤗 Вечная борьба за свой урожай у меня. Говорить им бесполезно, приходиться выкручиваться. Да и мне так проще, устрою лес дремучий у забора🌿🌿И сë! Сказано-сделано! Делов то! Здравствуйте мои хорошие, я вам ещё не надоела? 🤭

Мишка в этом сезоне другой. Пуще прежнего красотою леп. Писала я как-то в статье про свою задумку в этом сезоне.

Идея моя была такая. Посадить много бархатцев с декоративным подсолнухом. Что я и сделала, правда бархатцы у меня после посадки почти все замёрзли. Остались с десяток, даже не знаю сорта. Это даже не бархатцы, а бархатные карликовые деревья! Огромные, могучие стволы, высота около 80 см. Это самый морозостойкий сорт похоже, раз его не добил заморозок по весне. Такой Квазимодо ей богу. Даже не знаю как я его буду рубить на мульчу к плодовым деревьям! Диаметр ствола доходит до 7 см.

Мишка в этом сезоне другой. Пуще прежнего красотою леп. Писала я как-то в статье про свою задумку в этом сезоне.-2

Ну так вот. Кстати медведь и этот бархатец-гигант очень даже неплохо в результате смотрятся. Прикрывая забор огромными подсолнуховыми листьями и мохнатыми лапами бархатца. А позади практически по всему забору раскидал свои щупальца огромный виноградолистный клематис. Он только начал готовится к цветению. Нас ждёт лавина белоснежных цветов. Атракцион невиданной щедрости от клематиса. Ага понесло опять.🖐Герой вообще-то Медведь!!!

Мишка и совсем не косолапый))
Мишка и совсем не косолапый))

Мишка нынче просто красавчик! В том году я его сажала слишком близко к друг другу. Ему было мало места, а в огороде нынче он совсем другой. Мохнатый, огромный. Цветов много. Куст большой, но как бы сказать, сбитый что ли. Стройный, невысокий, пушистый в общем.

Мишка в этом сезоне другой. Пуще прежнего красотою леп. Писала я как-то в статье про свою задумку в этом сезоне.-4

Моя задумка получилась, они отлично справляются. Создавая хорошее препятствие жукам. Конечно всех они не остановят, но их будет значительно меньше. Я так думаю)) Соседи на днях начнут картошку копать, там будет видно.

Мишка в этом сезоне другой. Пуще прежнего красотою леп. Писала я как-то в статье про свою задумку в этом сезоне.-5

Да и эстетически замечательно смотрятся. Забор старëханькай мой прикрыли наполовину. Разбавили огород яркими красками. Жаль, что не все бархатцы пережили весну, было бы ещё красивее и полезнее. Сделала выводы, ошибку свою изучила, галочку поставила. ✅

Мишка в этом сезоне другой. Пуще прежнего красотою леп. Писала я как-то в статье про свою задумку в этом сезоне.-6

А мишутка то какой! Сажала я его в середине мая, семечками. Покупала в Озоне, уж второй год беру. Всхожесть 100 %. Посадила и забыла так сказать. Ничего с ним не делаю. А он и не просит ничего, отдавая себя безвозмездно! ❤Даже не поливала в жару. А это значит что он совершенно устойчив к засухе. Ведь дождей за лето у нас было по пальцам можно пересчитать. Вредителей на нём нет, болезней тоже не обнаружено. Если только нижние листья желтеют, но это скорее всего естественный процесс. Пчелы его обожают! Буду продолжать с ним дружбу. И даже когда будет новый забор, я всё равно буду его покупать и любить безумно! ❤Он мне никогда не надоест.

Мишка в этом сезоне другой. Пуще прежнего красотою леп. Писала я как-то в статье про свою задумку в этом сезоне.-7

Как зацветёт клематис я обязательно покажу вам полную картину.

С любовью, ваша Ольга! ❤