В 2019 году я осталась без работы, т.к. по состоянию здоровья больше не могла работать на холодном складе, где всего лишь +4градуса, на плечах ипотека.
В один прекрасный осенний день я шла с левого берега на правый в поиске работы, заходила везде : и на заправки, в офисы, банки, магазинчики и т.д., собирала информацию о вакансиях,оставляла свое резюме.
Мои скитания закончились,когда перешла мост с одного берега на другой и увидела большое здание, с сочно-зеленой надписью "Леруа Мерлен".
Зайдя внутрь, я начала осматриваться как будущий работник, прислушиваться к разговорам сотрудников между собой и твёрдо решила,что хочу работать именно здесь. Глаз радовал интерьер, сотрудники между собой общались легко и непринужденно, улыбались друг другу и приветсвовали, решали какие-то рабочие моменты, с большой вовлеченностью помогали друг другу в решении проблем.
Я и раньше пару раз заходила в этот магазин, но всегда в бегах "по делам" и не обращая внимания на вещи,которые могли бы заинтересовать меня именно как сотрудника.
Возле главного входа стояла стойка ИНФО, где мне протянул улыбчивый консультант анкету кандидата. Так и началось моё знакомство с прекрасным магазином Леруа Мерлен.
Расскажу сразу о том,что компания даёт своим сотрудникам:
1. Общение на "ты". Не важно какого возраста и на какой должности твой собеседник. Даже директора приветствуют простым "привет" и это нормально.
2. Бесплатная форма в первый день трудоустройства : футболки, брюки,жилетки, защитная обувь и т.д.
Согласитесь, многие работодатели вычитают за рабочую форму из первой зарплаты.
3. В зависимости от занимаемой должности и обязанностей выдают мобильную платформу с корпоративной связью. Я через неделю работы уже переставила свою симкарту в рабочую платформу и ходила только с ней, т.к. телефон был лучше моего старенького. Знаю точно, что такую платформу дают консультантам, кассирам, логистам.
Со временем у нас появилась возможность пользоваться своим личным телефоном в рабочих целях за ежемесячную доп. плату. Я подумала,что это будет для меня лучше, приобрела новый телефончик,написала заявление и получаю дополнительную денежку в свою ЗП. Решила снять ответственность за пользование имуществом компании,как говорится, ещё и небольшую прибавку получать.
4. Ежемесячные перечисления на питание. В моем магазине это сумма в размере 3400р. Причём,если раньше перечисляли на специальную карту питания, которой можно было рассчитываться в нашем корпоративном кафе,либо у партнёров (таких как KFC, Burger King, Шоколадница и др.), то теперь эта сумма приходит на личную банковскую карту в конце каждого месяца, и потратить её можно на свое усмотрение. Я беру с собой еду из дома, мне так удобнее.
5. Скидки для сотрудников и их членов семьи у партнёров компании. Например : скидка на анализы в Invitro, скидка в термальный центр, скидки на посещение клуба виртуальной реальности и т.д., так же можно оформить бесплатный абонемент в бассейн.
6. Бесплатный корпоративный спорт. У нас есть свой зал, где можно заниматься в свободное от работы время. В определённые дни приходит тренер, которому можно задавать интересующие вопросы.
7. Кофетерий социальных льгот. В него входит :
- ДМС для сотрудников и его членов семьи, в том числе и стоматология.,
- страхование жизни для всех сотрудников,
- телемедицина (новая технология, позволяющая получать квалифицированную медицинскую помощь в режиме реального времени),
Если вы не пользуетесь ДМС,от него можно отказаться в пользу :
- Детский отдых (возмещение на отдых ребёнку в санатории, детском лагере и т.д.)
- Обучение ( любое обучение сотрудников и их детей : изучение языков, вождение, кружки кройки и шитья и т.д.),
- Поездки и путешествия (любое состоявшееся путешествие по России или за рубежом, самостоятельное или через туристическое агентство, аренда автомобиля во время путешествия, а так же расходы на путь до работы),
- Спорт (занятия спортом, фитнесом, тренажерный зал или спортивные секции для сотрудников и детей сотрудников, а также покупка спортивного инвентаря),
- Компенсация медицинских услуг сотруднику
(любое платное лечение сотрудника, включая стоматологию и косметологические услуги),
- Страхование имущества
(любое страхование недвижимости, автомобиля и другого имущества),
- Обустройство дома
(покупки в магазинах и на сайте Леруа Мерлен),
- Здоровье домашних животных
(ветеринарное обслуживание при несчастном случае или заболевании),
- ИТ Оборудование
(персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства, оргтехника и периферия).
8. Каждый квартал премии, все зависит от показателей работы всех сотрудников магазина, оценивается их работа и результат.
9. Постоянное обучение сотрудников. Есть даже специальный учебный портал.
10. Компания любит активных и амбициозных, есть возможность двигаться горизонтально, пробовать себя и проявлять.
Это далеко не все плюсы, их гораздо больше. Я поделилась только самыми основными. Согласитесь, не каждый работодатель предлагает такие условия своим работникам. Люблю свою компанию и команду, в которой работаю! Можно сказать, что наша компания это большая семья Леруа.💚