76,6K подписчиков

Синица в руках и журавль в небе

9,2K прочитали

Всё и всегда происходит в нужное время. Почему я забыла про это?

Отмотаю несколько месяцев назад. Чтобы восстановить картину.

Я уже приняла серьёзное решение о переезде в другую страну.

Муж никуда ехать не хочет. Нервы мои каждый день подвергаются трëпке.

Я договорилась с риэлтором о продаже квартиры. Разместила объявления о продаже дачи.

У меня сессия, экзамены, серьёзная практическая работа по языковой практике, курсовая работа.

Каждый день новости шокируют и давят.

Куча незавершённых дел. Которые невозможно завершить без наличия суммы, которой у меня нет.

Дни превратились в одно сплошное ожидание. На грани нервного срыва.

Риэлтор уверяет, что всё легко продаст, только цену нужно сделать ,,привлекательной". То есть, снизить реальную рыночную стоимость на очень приличную сумму.

Его гонорар от стоимости не зависит. Фиксированная сумма.

Я была в таком состоянии, что почти готова уже была снижать стоимость *до ниже некуда*.

Вот какое-то чувство паники охватило меня. Словно долго ждала поезд, но почему-то опоздала на него, и бегу за последним вагоном из последних сил, на грани человеческих возможностей. Вроде бы, вот он, и я его вижу, но никак не могу догнать...

А потом я как-то долго не могла уснуть. Обдумывала каждую мелочь.

И тут *вдруг* включается кнопка пуска закона под названием

<<всему своё время>>

И всё как-то *вдруг* стало становиться на свои места и раскладываться по полочкам.

Фото автора. Подсолнечник всегда поворачивается к солнцу.
Фото автора. Подсолнечник всегда поворачивается к солнцу.

Я сдала все зачёты и экзамены. Защитила курсовую, написала отчёт по языковой практике.

Я хорошая студентка, учусь хорошо, без хвостов и долгов. И бросать учёбу я не собралась от слова совсем. К великому разочарованию бабок-хейтерш у подъезда Дзена.

Фото из общедоступной сети Интернет.
Фото из общедоступной сети Интернет.

Купила кучу книг к новому учебному году. Для подготовки к следующей курсовой.

Купила ещё учебники по изучению языков. Люблю чтобы были свои собственные и всегда под рукой.

Когда закончу учёбу, то будет один мой личный книжный шкаф, собранный за годы учёбы. Плюсом к нашим уже имеющимся книжным шкафам.

Добавился уже латинский язык к русскому и английскому языку, а с этого года будет ещё болгарский язык. Четыре языка. Всё серьёзно.

Я для себя уже выбрала направление по которому буду писать дипломную работу. И буду усиленно налегать на это направление. Впереди ещё три года. Есть время чтобы получить прочные знания в выбранном направлении.

Дальше.

Я поняла, что не хочу за свои деньги *запасаться терпением и ждать*, когда продастся моя квартира по <<привлекательной цене>>.

Что полностью поддавшись психозу и снизив цену на несколько сотен тысяч я совершу непростительную глупость.

Я могу терпеть и ждать самостоятельно. И отказалась от услуг риэлтора. Продам - хорошо. Не продам - значит так должно быть.

Муж *вдруг* понял резонность моего желания уехать. И даже пожалел, что я раньше это не стала воплощать в жизнь. И стал усиленно учить язык.

Дачу я сняла с продажи. Чтобы полноценно отдыхать от всего и заниматься дачными делами без этой назойливо-неприятной мысли ,,да всё равно ж продаëм''.

Спокойно и радостно мы собрали урожай на даче. И я закатала варенья и компоты на зиму.

Спасибо Богу и Земле-матушке за дары!

Закатала 50 банок. Не 80.😁

Фото автора. Грушами нас угостили.
Фото автора. Грушами нас угостили.

Дальше.

Перестала читать новости. Вообще. Перестала пытаться понять пределы маразма, пафосной идиотии, двойных стандартов и пределов днища.

Не от равнодушия. Нет. От бессмысленности.

Дальше.

Пригласила настройщика пианино для плановой настройки инструмента.

Купила сыну метроном. Он сам попросил меня. Так радостно видеть заинтересованность ребёнка.

Дальше.

Я *вдруг* поняла, что не могу жить в чемоданном настроении, что хочу жить в уютной квартире, которая есть мой маленький мир, моя крепость.

Я начала ремонт в квартире. Вот уже приехали все заказанные материалы для ремонта. Да, это заняло время. Но это существенно сэкономило мои средства.

Без спешки всё потихоньку сделаю. Тем более, что муж будет помогать.

Осталось сегодня получить лестницу-стремянку. И можно начинать.

Но начну я с новыми силами после приезда с...

МОРЯ!!!

Поедем в те места, где ещё никогда не были.

Вова так счастлив. И дочь счастлива. Мы давно не отдыхали вместе.

Я не люблю эту формулировку <<отпусти ситуацию>>.

Я убеждена, что ситуацию нужна всегда держать под контролем.

Просто не с выпученными глазами. И не в психозе.

И я вовремя вспомнила мудрость жизни, которая гласит

Всему своё время.

Я ведь прекрасно знаю, что если по судьбе, то всё произойдёт. Даже тогда, когда казалось бы, это невозможно.

И появятся *вдруг* откуда-то деньги, и *вдруг* найдётся покупатель на квартиру, и всё *вдруг* сложится словно по взмаху волшебной палочки.

А если не по судьбе, то не будет хотя бы обидно за напрасные усилия, за то, что отказывала себе и близким в любых радостях, не жила в полную силу, не ценила каждый день, не радовалась прекрасному, не созидала.

А только ждала и догоняла, ждала и догоняла, ждала и догоняла...

Не берегла свою синицу в руке. А её всегда нужно беречь. Потому что именно она увидит журавля, летящего в небе.

Фото автора. Моё творчество в нейросети.
Фото автора. Моё творчество в нейросети.

Просто всему своё время.

Вечный закон жизни. Помните об этом.

Спасибо ВАМ за всё.

Ваша Белая ворона 💖