Эксперты и потребители задают вопрос:
«Сможет ли корейская косметика заменить продукцию ушедших с российского рынка западных брендов и можно ли на ней заработать?»🤔
Для начала имеет смысл определиться с емкостью рынка и спросом на косметику корейских брендов.
На сегодняшний день Южная Корея — второй после Франции экспортер косметики в мире. Согласно статистике, экспорт корейских бьюти-средств на конец прошлого года составил $7,66 млрд.
Чтобы бойко продвигать косметические средства на сторонние рынки, Корея снимала огромное количество сериалов, переводила их на разные языки и снабжала этим контентом различные телеканалы по всему миру. И в этом самом контенте был обязательный product placement — распространенный на сегодняшний день прием скрытой рекламы, при котором герои фильмов или музыкальных клипов как бы невзначай демонстрируют в кадре тот или иной продукт.
Как результат — по разным оценкам, на сегодняшний день корейская индустрия красоты явила миру свыше 10 тыс. косметических брендов! И это явно не предел: неутомимые корейские производители не перестают заниматься инновациями и постоянно анонсируют новые запуски💪.
По данным аналитических агентств, в прошлом году 59,5 % российских потребителей покупали косметику Южной Кореи благодаря ее эффективности. И судя по данным текущего года, тренд явно растет. Среди бюджетных марок у отечественных потребителей пользовались спросом Holika Holika и Missha, из более дорогих – Medipeel и Manyo. Также впечатляющие темпы роста показывала марка Dr. Ceuracle. А бренд-локомотив Trimay и вовсе бьет рекорды по показателям продаж, предоставляя все новые средства в самых разных ценовых сегментах.
На популярность сегмента корейской косметики именно в России влияет разнообразие ассортимента, об этом заявили 24,3 % участников опроса.
Корейские компании выпускают средства для любого типа кожи, регулярно экспериментируют с форматами и постоянно выводят новинки. Найти в их арсенале аналоги косметики брендов, ушедших из России, нетрудно.
А значит, есть основания утверждать, что заработать на продаже корейской косметики в России можно. И, главное, сейчас для этого самое подходящее время!
В одном из подкастов руководитель компании Korastrade в России (дистрибьютор корейской косметики и эксклюзивный поставщик брендов Trimay и RODA ROJI) – Елена Афанасьева поделилась:
"За последние пару лет именно в этот летний сезон мы увидели существенный рост показателей по продажам! А это значит, мы сейчас входим в новый цикл роста сегмента! И именно сейчас самое время наращивать обороты и входить в сегмент, если вы по каким-то причинам этого еще не сделали!”
На сегодня компания Korastrade является одним из крупнейших поставщиков корейской косметики. Клиентская база составляет более 3000 компаний, представленных есть во всех регионах РФ. Ассортимент продукции на складе составляет более 10 000 позиций и постоянно пополняется в связи с сезонным спросом.
✨ Работая напрямую с корейскими производителям, Korastrade предлагает наиболее привлекательные цены своим клиентам, а значит у вас есть прямая возможность зарабатывать на растущем рынке.
А наличие собственных складов позволяет оперативно поставить продукцию в любую точку России.
Для того чтобы получить консультацию специалиста компании, пишите на почту zakaz@korastrade.ru или в WhatsApp.
Наш сайт: https://korastrade.ru/
Наш ВК: https://vk.com/korastraderussia
Наш Telegram: http://t.me/korastrade_ru