Найти тему

Взгляд из прошлого

Вчера много говорили о прошлом, о ценах, продуктах и жизни при СССР.

Так эти думки и сидят в голове до сих пор. Но я такой человек, люблю вспоминать только хорошее.

Например, все студенческие годы я могла работать, и, представляете, все 5 лет моя зарплата оставалась неизменной - 76 рублей 50 копеек. Ни цены, ни зарплаты не росли. Работала я техничкой в школе: между сменами подметала этажи и лестницы влажной (не мокрой) тряпкой.

После работы всегда заходила в кулинарию, магазинов с таким названием давно не вижу.

Мое любимчик пирожное - корзиночка стоило все 5 лет 22 копейки.

Вот этой стабильности мне сейчас не хватает, по ней сильно скучаю.

Многие хвалят образование, я гуманитарий, в институт поступила сама, училась бесплатно. В этом мне тоже повезло.

А вот сын - технарь, думаю, если бы не ЕГЭ, на бюджет бы не попали, потому что учить и запоминать не любил, зато мог сделать задания С.

Так что все изменения времени воспринимаю с радостью, без сожаления.

А вы о чем думаете, когда слышите слово СССР?

Моё любимое, с настоящим белковым кремом
Моё любимое, с настоящим белковым кремом