Найти тему
Колыма+

Социальная кампания «Вылитый ты», посвященная устройству детей в семьи, стартовала в России

АНО «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России запустили социальную кампанию «Вылитый ты», посвященную устройству детей в семьи. Ролики с историями российских семей с приемными детьми можно встретить на ТВ, в интернете и на радио. В сентябре герои кампании также появятся в макетах наружной рекламы на улицах российских городов.

Минпросвещения России создало единый портал, посвященный усыновлению. Сегодня он содержит данные о почти 37 тысячах детей, которые оказались лишены заботы родителей.

«На сайте усыновите.рф вы сможете узнать более подробную информацию о месте жительства и состоянии здоровья ребенка, его характере и привычках. Мы ищем заботливых родителей для каждого из них. На портале будущие приемные родители могут ознакомиться с законодательной базой по усыновлению и опеке, скачать образцы необходимых документов и записаться на прием в федеральный банк данных о детях. Также на сайте собраны рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы», – рассказала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская.

Российские семьи с детьми, в том числе усыновленными, могут воспользоваться мерами поддержки в рамках нацпроекта «Демография».

«Для участия в съемках мы пригласили несколько реальных семей, в которых усыновленные дети и приемные родители стали друг для друга родными. «Ну, вылитый ты!» – эту фразу часто слышат родители, чьи дети переняли их характерные черты, увлечения и привычки. Ведь дело не в наследственности, а в том, что взрослые могут передать подрастающему поколению», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Фото пресс-службы Минпросвещения РФ

]]]]>