Найти тему
5,9K подписчиков

Моя история. На приёме у химиотерапевта

2,6K прочитали
На очередной приём к врачу, тридцатого августа, я приехала в хорошем настроении и даже не подозревала, что проведу здесь почти четыре часа.

На очередной приём к врачу, тридцатого августа, я приехала в хорошем настроении и даже не подозревала, что проведу здесь почти четыре часа.

После того как сдала кровь, а это получилось быстро, не смотря на то что до моего приёма было ещё полчаса, никого не было, и я сразу прошла, так вот после мы вышли на улицу и хотели до посещения врача посидеть в сквере, но все скамейки были заняты, тогда я решила немного пофотографировать, и пока я выбирала удачные ракурсы, освободилось местечко.

Мама присела на скамейку, а я пошла за кипятком в корпус. Погода была просто отличная и в сквере, на скамейке мы устроили лёгкий ланч. Перекусив, мы посидели ещё немного на улице, после чего пошли в отделение. Умиротворение от общения с природой резко завершилось и наступил апокалипсис. По крайней мере именно это слово пронеслось у меня в голове, когда я оказалась у кабинета врача.

В этой части коридора стоял невероятный гвалт, было полно народу и ругань перерастала в крики. Назвав своё время приёма, я осторожно спросила, кто передо мной и мой такой простой вопрос вызвал новый шквал криков.

Не сразу мне удалось разобраться что же тут происходит. Шли за двоеные, а то и за троеные талоны, соответственно все выяснили кто пройдёт вперёд. Когда народ выдохся и всё чуть приумолкли, стала проясняться ситуация. Оказалось, что мой химиотерапевт принимает то ли за двух, то ли за трёх врачей, которые заболели, вот откуда взялись двойники. Да, ещё в кабинете напротив завис аппарат КТ и они перестали принимать пациентов, они конечно тоже возмущались.

Делать было нечего и кое как разобравшись с очередью, я приготовилась к долгому ожиданию.

Мне посчастливилось встретить здесь медсестру, из второго корпуса, где я раньше химичилась, мы немножко поговорили и поинтересовалась у неё по поводу промывки порта, она сказала что уже пора и сказала, чтобы после приёма я пришла к ней и она всё сделает.

Потянулись тягостные часы ожидания, кто-то выходил из кабинета быстро, кто-то находился подолгу, наконец очередь дошла и до меня.

Я сказала, что терапевт назначил мне лекарство для понижения мочевой кислоты, он сказал что пить его мне можно, но не сразу с капецитабином. Так же я пожаловалась, что боли, беспокоившие меня, не прошли, и но-шпа не особо то и помогает. Тогда врач решил назначить мне КТ раньше срока. Ну и ещё, я сказала про промывку порта. Кабинет я покинула с ворохом бумаг.

Мама ждала меня рядом в небольшом зальчике, мы собрались и пошли в соседний корпус. Сначала я забрала лекарство в аптеке, после поднялись в отделение химиотерапии, там в процедурном кабинете мне промыли порт. Потом в регистратуре поставила печать на направлении, ну и последнее записалась через автомат на биохимию. Конечно надо бы сначала записаться на КТ, так как биохимию надо перед ним делать, но так как талонов на анализ могло и не быть, я на всякий случай создала запись, если что перезапишусь, в своей районной поликлинике не хочу её делать, так как уже был случай, когда мне по некоторым параметрам анализ не сделали, не смотря на назначении, в онко всё-таки более ответственно подходят к этому вопросу.

А ещё я решила поинтересоваться у администратора, нет ли информации когда выйдет из декрета, моя химиотерапевт, она проверила по базе и сказала, что в ближайшее время точно нет.

Сделав себе в дорогу кофе, мы поехали домой.

До свидания.

На очередной приём к врачу, тридцатого августа, я приехала в хорошем настроении и даже не подозревала, что проведу здесь почти четыре часа.-2

Ссылка на донат:

#онкология #приём у врача #болезнь #лечение #здоровье #моя история #блог #личный дневник