Ну, всё. Гроза прошла. Вроде, долгожданная прохлада наступила. Так теперь дождь не прекращается. Как зарядил с самой ночи и до утра.
Утром встала. Коты, как обычно, немедленно потребовали завтрак. А затем скучковались у входной двери и давай горлопанить.
- Маууу! – вопила Груша. – Хозяйка, отворяй ворота. Где там моя любимая луковая грядка? Надеюсь, сегодня ты мне её открыла от своей противной сетки?
- Мркяу! – вторил Маркелл басом. – Тебе что, грядок не хватает? Иди тогда к соседям. У них грядок полно. Я им уже всё перекопал. Присоединяйся. Вместе копать будем.
- Так! Угомонитесь, коты. Куда собрались? На улице дождь поливает. Сыро. Сейчас вымажетесь все, а потом на кроватку ко мне припрётесь сохнуть? – пыталась я образумить кошачью банду.
Нет. Это бесполезно. Котов не переубедить. Пусть попробуют, что значит мокрая трава. Будут тогда знать, как гулять в такую лихую погоду.
Открываю дверь.
Коты по привычке радостные вылетают на улицу, по инерции несутся на любимые грядки. И …
Марк первый осознал, что что-то пошло не так. До грядки-то он на автопилоте долетел. А вот обратно как?!
Сверху – вода, снизу – вода. Что делать? Маркун вообще забыл, зачем выбегал и ничего не придумал лучше, как начать голосить. Вот стоит на грядке, под дождём и горлопанит.
- Полундра! Грядка вместе со мной под воду уходит!
- Марк, хватит вопить! Беги домой скорее, - урезониваю я.
- Мркяууу! Мркяууу! Что деится-то такое?! Злая хозяйка доброго Маркушечку не несёт домой на ручкааах! Как же быыыть? Как до дома, до хаты доплыыыть? Караууул! – голосил Марк и не двигался с места. Как к грядке прирос.
Тем временем Обгруняша наплевала на земляную кашу под лапами. Сделав все дела, вышагивая аки цапля, высоко поднимая лапы, по пузо в траве, гордо, но немного брезгливо уже шлёпала обратно.
- Мау! Чего ты орёшь, - смерила надменным взглядом Марковину невозмутимая Груша. – Нашёл чего бояться. Я вот могу сесть в лужу и сидеть, сколько угодно. Могу даже лечь и уснуть, Могу даже …
- Катись быстрее домой, - прервала я Грушины разглагольствования. – Посмотри на себя, как вымазалась. Не кошка, а поросёнок. И не вздумай ко мне на кровать лезть! – строго предупредила я.
- Мау! Подумаешь! Больно надо на твою грязную кровать лезть своими чистыми лапками, - что-то в этом роде пробубнила Обгруняха.
Она и правда воды не боится, потому что из-за травмы её с ещё маленького возраста часто мыли.
Так, с Грушей порешали. Что делать с Маркушей? Похоже, всё-таки придётся одеваться и идти его выручать из мокрого заточения. А то так и будет голосить и с места не сдвинется.
Кто что собирает, а я – урожай из котов, - ворчу себе под нос.
Так. Сапоги резиновые, штаны непромокаемые, куртка с капюшоном, сверху ещё дождевик, потом ещё зонтик. А нет, зонтик кладу обратно, как кота-то понесу?
Всё. Выдвигаюсь. Чем ближе к коту, тем громче орёт.
- Мркяааууу! Быстрей давай! Сколько ещё буду ждать? Бегом-бегом! Ещё немножечко! Ну! Ну! – подгоняет меня Марковина на своём, на кошачьем.
Дошла до кота наклоняюсь, чтобы взять в руки орущий, мохнатый плод и …
Нет, ну дальше - это уже ни в какие ворота!
Нервы Маркуна не выдержали и в самый ответственный момент он драпанул домой самостоятельно, с криками и руганью по мокрой-то траве. При этом он высоко подскакивал, как кролик.
Я «несолоно хлебавши», всё равно изрядно промокшая, ругая котов и суля им немедленно всякие неприятности, порулила обратно.
Ооой! Пол в доме весь обтопан. Кругом виднелись «цветочки» от кошачьих лап. А Марк весь «голодный» (видно от нервов) опять ест.
- Мркяу! Тебе что, жалко? У меня был стресс. Зачем на улицу меня выпустила? Вот теперь из-за тебя у меня второй завтрак наметился.
Ну а Грушу я нашла у себя на кровати. Красота!