Найти тему

Во что поиграть с хозяйственной девочкой

В кафе!

Девица уже с полгода рассказывает мне, что станет поваром и откроет свое кафе. Злая мать ей на это отвечает, что нужно не только уметь готовить, но и уметь подать, уметь считать деньги и т.д.

Недавно злая мать перешла от угроз к действиям: в очередной раз когда ребенок принялся перечислять, что _обязательно нужно принести из магазина, мать велела написать список. И ничего не забыть)

Наивная девочка список написала, я съездила все (почти) купила. А потом я выдала ребенку задание посмотреть чек, найти там все пункты из списка и выписать сумму покупок. Затем 1) посчитать сколько ушло денег и 2) представить себе себя поваром и прикинуть, сколько могли бы стоить разные блюда исходя из денег, которые пришлось заплатить за продукты.

Опционально предлагалось еще и приготовить блюдо, но ребенок не дотерпел до этого этапа)) Ребенок посчитал сколько будет стоить взбитая сметана с малиной (сложить 229 и 116 ей уже давно задача на один зуб, сложила в уме, даже черновик не понадобился), а потом посыпался на вопросе "а сколько может стоить твоя работа?". Я ей даже предложила условно поставить например 100 рублей и прикинуть себе стоимость. Но нет, терпение у девицы закончилось окончательно)

Список ниже:

Фото автора канала, писала главная героиня канала
Фото автора канала, писала главная героиня канала

PS Чую скоро будем так же в ателье играть) Ибо цены на школьную форму в этом году меня впечатлили самым неприятным образом))