Подсмотрела в Турции одну хитрость, о которой у нас никто не знает: теперь всегда кладу камни в раковину, по примеру турецких хозяек

2,3K прочитали

Приветствую вас, дорогие путешественники!

У каждой страны есть свои особенности и традиции, которые больше не встретить нигде, и на своем канале мне нравится вам о них рассказывать, местами сравнивать, что у нас лучше, а что хуже.

Не так давно я вернулась из Турции, которая славится своей необычной культурой и своеобразным менталитетом. Турчанки - прекрасные хозяйки, нам есть чему у них поучиться, убедилась в этом лично. Подсмотрела у них несколько фишек, как содержать дом в чистоте и порядке, теперь буду делиться с вами в своих статьях.

Сегодня расскажу о необычном наблюдении, которое вызвало у меня сначала шок, а потом восторг. Скажу сразу - ЭТО можно увидеть в Турции повсеместно, а не только в частных домах и квартирах, достаточно зайти в ванную комнату и заглянуть в раковину.... там лежат белые камни, вот как на фото ниже! Как думаете, для чего это?

Приветствую вас, дорогие путешественники!

Лично я не сразу поняла, когда столкнулась с этим впервые, и даже подумала, что кто-то напакостил. Но когда увидела второй-третий-десятый раз, то до меня дошло, что это задумка такая.

Приветствую вас, дорогие путешественники!-2

В общем, не буду больше вас томить: камушки на фото - это ароматические шарики. Турчанки кладут их в раковину для того, чтобы в ванной комнате был приятный аромат. Как только на шарики попадает вода, они начинают пахнуть. В общем, это очень крутая идея, мне кажется, согласны ведь?

Это я, довольная новому лайфхаку
Это я, довольная новому лайфхаку

Пообщавшись с девушками в Турции, я узнала, что они кладут шарики в раковину перед приходом гостей, и не переживают, что будут неприятные запахи. Как вам идея?

Лично я взяла на заметку и теперь делаю также! Приходится каждому гостю объяснять теперь, зачем мне это нужно.