После покупке японского самурая , заметил что с места она практически не едет, как буд-то что то её держит за зад. Начал читать различные форумы искать причины, но почему то информации очень мало об неисправности этих машин. По началу думал что забиты катализаторы, хотел удалить, но передумал были сомнения. Заменил воздушный фильтр как многие пишут , по итогу тоже не помогло . Сьещдил к диагносту по компу показало что датчик ДМРВ работает на 50%, купил и заменил, но ситуация не изменилась машина все также не охотно ехала и расход топлива был очень большим. Прочитал на сайте что некоторые чистят датчик детонации и расход снижается, в один прекрасный день решил тоже попробовать почистить его , начал искать его расположение , изначально компьютер у диагноста не показывал ошибок по датчику детонации , когда нашел датчик увидел что клемма отсоединена, подключил его , решил проехаться посмотреть поменялось может что то и тут случилось чудо . Машина стала очень резвой , как буд то ее подмен