Найти тему

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО (23.08.23) Расс Уолден

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО (23.08.23)

Расс Уолден

Сегодня Отец говорит: «Я поселил вас на небесах во Христе. Вам не суждено жить под тяжким бременем испытаний, исходящих из сердец тех, кто не видит вас такими, какими вижу вас Я. Не отчаивайтесь, когда против вас множатся недоброжелатели ради Моего имени. Нет ни одного врага, восстающего против вас, которого Я не сделаю подножием ног ваших. Принимайте вызовы трудных людей с позиции сидящего по правую руку от Меня. Ваша жизнь проходит под Моим руководством. Продолжайте доверять. Сохраняйте сладость в душе. Откажитесь от горечи и споров.

В пылу окружающих вас обстоятельств Я утвержу жезл Моей силы и могущества. Вы почувствуете, что черпаете силы из Моих сверхъестественных ресурсов, а не из своих человеческих слабостей. Все это - стратегия врага, направленная на то, чтобы отвлечь вас от призвания и избрания, к которому Я вас призвал. Ваши дни в Моей руке. Я не изменил Своего решения относительно вашего назначения. Оставайтесь верными тому, к чему Я вас призвал, и увидите, как адские нападки на вас будут сведены на нет».

Расс Уолден

#пророчество #Расс_Уолден