Найти тему

Миссия компании для сотрудников.

У каждого предпринимателя есть видение основных ценностей – того, к чему стремится бизнес. По сути, это ответ на вопрос “почему” или причина, по которой компания существует. Таким образом, Миссия — это “как” - метод, или, другими словами, дорожная карта того, как будут реализованы основные ценности бизнеса. И последнее, но, безусловно, не менее важное: основные ценности компании определяют принципы и цели, которых она придерживается. Выступая в качестве руководящих принципов и менталитета, в соответствии с которыми будут функционировать все операции, ценности должны выражать перспективу, амбиции и цель компании.

Для эффективного внедрения миссии и ценностей компании предлагается использовать следующие методы:

1. Интервью: Укажите миссию, видение и ценности компании в начале каждого собеседования с потенциальными сотрудниками. Это поможет им понять, что компания ожидает от них и влияет на их ответы.

2. Укажите основные ценности в трудовом договоре: Включите основные ценности компании в контракт с новыми сотрудниками и предложите им пометить галочки рядом с каждым значением. Это будет напоминанием о принятии и соблюдении ценностей компании.

3. Видеоролик о приеме на работу: Создайте видеоролик, который описывает должностные обязанности и рассказывает о миссии, видении и ценностях компании. Это поможет новым сотрудникам более полно понять работу и принципы компании.

4. Внесение ценностей в повседневные операции: Убедитесь, что основные ценности компании отражены в ежедневных операциях, политиках и решениях. Это поможет поддерживать направление компании и развивать соответствующую организационную культуру.

5. Поддержание диалога: Регулярно обсуждайте миссию, видение и ценности компании с сотрудниками, чтобы убедиться, что они остаются в центре внимания и вдохновляют действия всех сотрудников.