Вы наверняка уже посмотрели подробный обзор от Максима Кадакова на новинку отечественного автопарома? Вам не показалось, что главный редактор журнала «За рулём» кого-то или что-то оправдывал? Ну, вот не хватает здесь, не установили это, но это только пока, скоро обязательно появиться и станет лучше прежнего. А что вы хотели за такие деньги… Про цены, кстати, как обычно в самом конце. Но от этого дешевле не становится.
Самое большое внимание Максим Александрович обратил на… 3 буквы: L, A, D на корме автомобиля. Как изящно выпукло-впукло они сделаны. «Вот это технологии!!!» - должен был подумать зритель и восхититься. Зачем? Нам что? - этим гордиться?
Я люблю журнал «За рулём». Я впитал эту любовь ещё в раннем детстве с молоком матери и ремнём отца. Для меня и моих сверстников это было всё и Ютуб, и обзор, и единственный источник информации о многих машинах и мотоциклах. Наш отцы берегли каждый номер и складывали их в огромные отдельные стопки. У некоторых поискать в гараже или на чердаке до сих пор можно найти полную подборку за 80-90-ые годы.
Но иногда в некоторых обзорах мне кажется, что авторы оправдывают появление той или иной китайской, а тем более российской модели. Мол, а больше не о чем рассказать. Больше не на чем ездить. Больше ничего и не купишь. Да и это дорого. Максим Кадаков и компания это прекрасно понимают. Потому что они взрослые умные люди, хорошо и доходчиво рассказывают. Им хочется верить, но не получается. Тем более в их интонациях и построениях фраз тоже слышится сомнение. А выдержат ли новые китайские блоки, а найдём ли мы (счастливые обладатели) нужную запчасть.
Вот и получился адвокат дьявола, а дьявол, как мы знаем, кроется в деталях. А деталей новой Ладе Весте не хватает. А чего хватает, то китайское. Сколько бы китайцы не старались, полного и безоговорочного доверия к ним так и не появилось.
Но обзор посмотрите. Я старался не спойлерить, если вы ещё не видали.