Всем привет с Вами Ануар и Вы на канале Kuratif CG компьютерная графика. В этом видео хочу поговорить о создании мультфильма над которым в данный момент работаю. Ну перед тем как начнем хочу сказать спасибо Вам мои дорогие подписчики нас уже 7.000. Ну а теперь начнем.
В данный момент я на этапе анимации. Уже половина сериала с анимировал. Осталась еще половина. Также работаю в программе Cinema 4D. С какими моментами и проблемами я столкнулся при создании анимационного мультфильма. Первый момент - это написание сценария. Не так просто оказывается написать сценарий. Для того чтобы прописать персонажа нужно прям прочувствовать его, а точнее в каждом персонаже дать частичку себя. Например, в моем мультфильме основа — это взаимодействия и взаимоотношения поколений главных персонажей дедушки, отца и двух братьев. В начале сериала они будут конфликтовать, но к ближе к концу они научатся понимать друг друга. Для каждого персонажа я дал частицу себя. После того как написал полностью сценарий приступил к созданию персонажей. Как видите на экране это главные герои сериала. Для первой серии мне пришлось создать 16 персонажей. Далее перешел на раскадровку. Для того чтобы понять, как правильно строить кадр вы можете посмотреть на моем канале ссылка будет в описании или по по подсказке. С помощью раскадровки мы заранее подбираем кадр для облегчения построение анимации и окружения. В раскадровке я сделал черновые локации и обычные статичные позы. Итого у меня вышло 32 страницы раскадровки. Где в каждой страницы по 9 кадров. И вот мой нынешний этап — это анимация. Перед тем как приступить у анимации. Сначала создал референсы каждого кадра. Каждый кадр снимал отдельное видео с собой чтобы с помощью этих видео уже создать анимацию. Теперь к анимации. Анимацию делаю в программе Cascadeur. Программа очень понравилась. Мне эта программа очень нравится особенно как там устроена механика и физика. Также в новой версии можно добавить свои референсы. В Cascadeur не надо тратить время на создании контролеров. Программа бесплатная но имеет ограничение, максимум можно экспортировать только 300 кадров и 120 костей. Там не сделать лицевую анимацию. Это большой минус. Лицевую анимацию уже делаю в Cinema 4D 2023. Про контролеры лица в Cinema есть у меня на канале. Ссылка будет в описании. После того как закончу создание анимации, хочу собрать черновой рендер для такого чтобы проверить косяки кадров и для озвучки. Походу дела я понял, что у меня есть куда расти. Например, нужно еще больше практиковаться в анимации т.к чувствую что не которые моменты упускаю. Особенно когда персонажей много в кадре, и они взаимодействуют на это уходит много времени чтобы создать. Покамест это всё буду держать Вас в курсе дел. Спасибо за просмотр. Ставьте лайки если ролик понравился. Постараюсь выпускать почаще видео. Если вдруг не подписаны обязательно подпишитесь на канал. Всем пока!